26.60.11.113
Подборка наиболее важных документов по запросу 26.60.11.113 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- 26.60.11.113-00000007 "Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая";
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- 26.60.11.113-00000007 "Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая";
Статья: Комментарий к новеллам о минимальной доле закупок товаров российского происхождения
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Пример: в соответствии с ПП РФ N 2014 установлена минимальная обязательная доля по маммографам (коды ОКПД2 26.60.11.112 и 26.60.11.113), в т.ч. соответствующим коду 191110 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий ("Система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая") <21>. Каким образом заказчик может обосновать НМЦК, если в реестр российской радиоэлектронной продукции включен маммограф рентгеновский цифровой "Маммо-5МТ" в семи вариантах исполнения только одного производителя - АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд"? Если в реестре радиоэлектронной продукции было бы несколько производителей, какие характеристики в запросе поставщикам о цене маммографа должен указывать заказчик, когда в реестре радиоэлектронной продукции и на сайте производителя характеристики отсутствуют? Только указанные в КТРУ?
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Пример: в соответствии с ПП РФ N 2014 установлена минимальная обязательная доля по маммографам (коды ОКПД2 26.60.11.112 и 26.60.11.113), в т.ч. соответствующим коду 191110 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий ("Система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая") <21>. Каким образом заказчик может обосновать НМЦК, если в реестр российской радиоэлектронной продукции включен маммограф рентгеновский цифровой "Маммо-5МТ" в семи вариантах исполнения только одного производителя - АО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд"? Если в реестре радиоэлектронной продукции было бы несколько производителей, какие характеристики в запросе поставщикам о цене маммографа должен указывать заказчик, когда в реестре радиоэлектронной продукции и на сайте производителя характеристики отсутствуют? Только указанные в КТРУ?
Нормативные акты
Решение Ульяновского УФАС России от 21.02.2024 по делу N 073/06/106-102/2024
Нарушение: п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом само по себе использование при описании объекта закупки характеристик, предусмотренных выбранной позицией КТРУ, не освобождает от обязанности по соблюдению требований статей 8 и 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, спорная характеристика: "Угол поворота штатива, град." в КТРУ 26.60.11.113-00000097 предусматривает вариативность ее использования заказчиком (Более 180, Не более 180, Неважно).
Нарушение: п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом само по себе использование при описании объекта закупки характеристик, предусмотренных выбранной позицией КТРУ, не освобождает от обязанности по соблюдению требований статей 8 и 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, спорная характеристика: "Угол поворота штатива, град." в КТРУ 26.60.11.113-00000097 предусматривает вариативность ее использования заказчиком (Более 180, Не более 180, Неважно).