26 20 40 190
Подборка наиболее важных документов по запросу 26 20 40 190 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Нет, закупка картриджей, в том числе по коду ОКПД2 26.20.40.120 или 26.20.40.190, не относится к случаям, когда необходимо указывать требования к энергетической эффективности при описании объекта закупки.
(КонсультантПлюс, 2024)Нет, закупка картриджей, в том числе по коду ОКПД2 26.20.40.120 или 26.20.40.190, не относится к случаям, когда необходимо указывать требования к энергетической эффективности при описании объекта закупки.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является "Поставка расходных и ресурсных материалов к копировально-множительной технике" ОКПД 26.20.40.190.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является "Поставка расходных и ресурсных материалов к копировально-множительной технике" ОКПД 26.20.40.190.
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 22.05.2024 N 055/06/106-485/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования ст. ст. 8, 14 Закона о контрактной системе при формировании извещения об осуществлении закупки, а именно: Заказчиком ошибочно выбран код ОКПД2 - 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки), поскольку такой код не соответствует объекту закупки и, соответственно, неправомерно установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что позиции КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 "Цифровая лаборатория для школьников" содержат ОКПД2 26.20.40.190 и Федеральным законом о контрактной системе, а также позициями КТРУ не установлены критерии отнесения закупаемого товара к ОКПД2, заказчиком применен ОКПД2, соответствующий закупаемому товару и его потребности.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования ст. ст. 8, 14 Закона о контрактной системе при формировании извещения об осуществлении закупки, а именно: Заказчиком ошибочно выбран код ОКПД2 - 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки), поскольку такой код не соответствует объекту закупки и, соответственно, неправомерно установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что позиции КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 "Цифровая лаборатория для школьников" содержат ОКПД2 26.20.40.190 и Федеральным законом о контрактной системе, а также позициями КТРУ не установлены критерии отнесения закупаемого товара к ОКПД2, заказчиком применен ОКПД2, соответствующий закупаемому товару и его потребности.