27 счет в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу 27 счет в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.02.2024 N 18АП-14048/2022 по делу N А34-10105/2021
Требование: О взыскании задолженности по оплате работ по договору субподряда.
Встречное требование: О признании договора субподряда недействительным.
Решение: Судом первой инстанции в удовлетворении требования отказано. Решение первой инстанции отменено в части. В этой части требование удовлетворено в части.
Выделить фактический объем работ, выполненных ООО СК "Стимул" с использованием строительных материалов, услуг, работ, механизмов, предоставленных ИП Зариповым С.С. в рамках договора субподряда от 13.04.2020 N 4 не представляется возможным, так как отсутствует надлежащим образом оформленная исполнительная документация по объекту "Капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Катайская средняя общеобразовательная школа N 1". Стоимость приобретения материалов и товаров за счет ИП Зарипова С.С. составляет: 4 941 098 руб. 27 коп.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оформлять документы и подавать отчетность при совершении операций с товарами, подлежащими прослеживаемости
(КонсультантПлюс, 2024)
Однако сама услуга по предоставлению лизингополучателю в пользование предмета лизинга к операциям с прослеживаемыми товарами не относится. Поэтому в отношении таких услуг не нужно выполнять требования, связанные с прослеживаемостью товаров, в том числе в счетах-фактурах, которые вы выставляете лизингополучателю на оплату услуг по договору финансовой аренды (лизинга) (то есть не на выкупную стоимость имущества), не нужно отражать реквизиты прослеживаемости. Это следует из п. 2 Положения о национальной системе прослеживаемости товаров, п. 2(2) Правил заполнения счета-фактуры, п. 1 Письма Минфина России от 11.08.2021 N 27-01-22/64473.

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
18. Поставщик, за исключением органов государственной власти, органов публичной власти федеральной территории, органов местного самоуправления, а также казенных и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета). Поставщик, за исключением органов государственной власти, органов публичной власти федеральной территории, органов местного самоуправления, а также казенных и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)
94010 Создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и иных объектов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации