32 50 50 190
Подборка наиболее важных документов по запросу 32 50 50 190 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)...предприятие исходило из того, что в первой части заявки обществом был указан код ОКПД2 32.50.50.190, а в составе второй части заявки [действующей редакцией Закона N 44-ФЗ деление заявки на части не предусмотрено - ред.]... общество как участник закупки предоставило выписку из реестра Российской промышленной продукции с кодом ОКПД2 14.19.32.120 "Одежда из нетканых материалов", что не соответствовало условиям документации.
(КонсультантПлюс, 2024)...предприятие исходило из того, что в первой части заявки обществом был указан код ОКПД2 32.50.50.190, а в составе второй части заявки [действующей редакцией Закона N 44-ФЗ деление заявки на части не предусмотрено - ред.]... общество как участник закупки предоставило выписку из реестра Российской промышленной продукции с кодом ОКПД2 14.19.32.120 "Одежда из нетканых материалов", что не соответствовало условиям документации.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 164 "Налоговые ставки" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействующим примечания 5 раздела II перечня кодов медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при их реализации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.09.2023 N 1513). Налогоплательщик полагает, что оспариваемая норма, содержащая указание на конкретные медицинские товары, предусматривает применение ставки НДС 10 процентов только в отношении части медицинских изделий (пеленок (простыней) впитывающих одноразовых; пеленок медицинских впитывающих, одноразовых для ухода за взрослыми, детьми и новорожденными; подгузников детских медицинских; подгузников для взрослых; прокладок урологических), ограничивая возможность применения льготного налогообложения при реализации медицинских изделий, производимых налогоплательщиком, в частности медицинского изделия "бахилы медицинские одноразовые из полиэтилена и нетканого материала" с кодом ОКПД2 32.50.50.190, в то время как реализация аналогичных медицинских изделий, содержащих ранее действовавший код ОКПД2 32.50.50.000, облагается НДС по ставке 10 процентов. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ указал, что, реализуя предоставленные п. 2 ст. 164 НК РФ полномочия, Правительство РФ определило перечень кодов, установив в примечании 5 раздела II оспариваемого нормативного правового акта особенности применения кода ОКПД2, отмеченного знаком "<***>", что не противоречит действующему законодательству. Примечание 5 раздела II перечня кодов отграничивает медицинские товары, реализация и ввоз которых облагается НДС по ставке 10 процентов, от медицинских товаров, реализация и ввоз которых не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) НДС. Верховный Суд РФ пришел к выводу, что оспариваемая норма соответствует положениям НК РФ, направлена на точное определение налоговой ставки (элемента налогообложения) таким образом, чтобы налогоплательщики однозначно понимали, какие налоги, в каком размере и порядке они должны платить.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействующим примечания 5 раздела II перечня кодов медицинских товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при их реализации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.09.2023 N 1513). Налогоплательщик полагает, что оспариваемая норма, содержащая указание на конкретные медицинские товары, предусматривает применение ставки НДС 10 процентов только в отношении части медицинских изделий (пеленок (простыней) впитывающих одноразовых; пеленок медицинских впитывающих, одноразовых для ухода за взрослыми, детьми и новорожденными; подгузников детских медицинских; подгузников для взрослых; прокладок урологических), ограничивая возможность применения льготного налогообложения при реализации медицинских изделий, производимых налогоплательщиком, в частности медицинского изделия "бахилы медицинские одноразовые из полиэтилена и нетканого материала" с кодом ОКПД2 32.50.50.190, в то время как реализация аналогичных медицинских изделий, содержащих ранее действовавший код ОКПД2 32.50.50.000, облагается НДС по ставке 10 процентов. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ указал, что, реализуя предоставленные п. 2 ст. 164 НК РФ полномочия, Правительство РФ определило перечень кодов, установив в примечании 5 раздела II оспариваемого нормативного правового акта особенности применения кода ОКПД2, отмеченного знаком "<***>", что не противоречит действующему законодательству. Примечание 5 раздела II перечня кодов отграничивает медицинские товары, реализация и ввоз которых облагается НДС по ставке 10 процентов, от медицинских товаров, реализация и ввоз которых не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) НДС. Верховный Суд РФ пришел к выводу, что оспариваемая норма соответствует положениям НК РФ, направлена на точное определение налоговой ставки (элемента налогообложения) таким образом, чтобы налогоплательщики однозначно понимали, какие налоги, в каком размере и порядке они должны платить.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ставке НДС при реализации в РФ медицинского изделия (код 32.50.50.190 ОКПД 2).
(Письмо Минфина России от 26.01.2024 N 03-07-07/6085)Вопрос: О ставке НДС при реализации в РФ медицинского изделия (код 32.50.50.190 ОКПД 2).
(Письмо Минфина России от 26.01.2024 N 03-07-07/6085)Вопрос: О ставке НДС при реализации в РФ медицинского изделия (код 32.50.50.190 ОКПД 2).