334 состав затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу 334 состав затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.09.2022 N 19АП-1178/2021 по делу N А08-69/2020
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.С учетом данных обстоятельств суд первой инстанции установил и включил в реестр требований кредиторов ООО "Геопарк" в состав третьей очереди требования Администрации г. Белгорода в сумме 2 816 943, 40 руб., из которых: 311 334,42 руб. - основной долг, 966 882,51 руб. - пеня, 1 538 188,75 руб. - проценты за пользование чужими денежными средствами, 537,72 руб. - судебные расходы. При этом суд указал, что требования Администрации г. Белгорода в сумме 966 882,51 руб. пени и 1 538 188,75 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов (пункт 3 статьи 137 Закона о банкротстве).
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.С учетом данных обстоятельств суд первой инстанции установил и включил в реестр требований кредиторов ООО "Геопарк" в состав третьей очереди требования Администрации г. Белгорода в сумме 2 816 943, 40 руб., из которых: 311 334,42 руб. - основной долг, 966 882,51 руб. - пеня, 1 538 188,75 руб. - проценты за пользование чужими денежными средствами, 537,72 руб. - судебные расходы. При этом суд указал, что требования Администрации г. Белгорода в сумме 966 882,51 руб. пени и 1 538 188,75 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов (пункт 3 статьи 137 Закона о банкротстве).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Важным вопросом при определении объема ресурсов, задействованных для исполнения ГОЗ, является определение расходов по подразделениям, в функциональные обязанности которых входят функции, которые по правилам нормативных документов должны относиться к разным сметам расходов в соответствии с требованиями к видам расходов и в соответствии с составом затрат (приложения N 5 и 6 к Порядку Приказа Минпромторга России от 08.02.2019 N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа") или вообще не могут быть отнесены на ГОЗ. В таком случае проводятся функциональный анализ на основании Положения о подразделении с подготовкой справки о распределении по сметам косвенных расходов в соответствии с распределением рабочего времени по функциям и реклассификацией расходов, учтенных на счетах бухгалтерского учета 25 и 26, вычленение функций с проставлением признака "не ГОЗ".
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Важным вопросом при определении объема ресурсов, задействованных для исполнения ГОЗ, является определение расходов по подразделениям, в функциональные обязанности которых входят функции, которые по правилам нормативных документов должны относиться к разным сметам расходов в соответствии с требованиями к видам расходов и в соответствии с составом затрат (приложения N 5 и 6 к Порядку Приказа Минпромторга России от 08.02.2019 N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа") или вообще не могут быть отнесены на ГОЗ. В таком случае проводятся функциональный анализ на основании Положения о подразделении с подготовкой справки о распределении по сметам косвенных расходов в соответствии с распределением рабочего времени по функциям и реклассификацией расходов, учтенных на счетах бухгалтерского учета 25 и 26, вычленение функций с проставлением признака "не ГОЗ".
Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 "О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу", Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа".
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 "О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу", Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа".
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 26.04.2021 N 1485
"Об утверждении порядка формирования, учета и расходования организациями судостроительной промышленности аккумулированных средств резервов, предназначенных для обеспечения безопасности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2021 N 64657)53. При поставках товаров (работ, услуг) в области использования атомной энергии по государственному оборонному заказу средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, учитываются при ценообразовании в соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624; 2021, N 12, ст. 2029), и Порядком определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный номер 54430), с учетом следующих особенностей:
"Об утверждении порядка формирования, учета и расходования организациями судостроительной промышленности аккумулированных средств резервов, предназначенных для обеспечения безопасности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2021 N 64657)53. При поставках товаров (работ, услуг) в области использования атомной энергии по государственному оборонному заказу средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, учитываются при ценообразовании в соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7624; 2021, N 12, ст. 2029), и Порядком определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 г. N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный номер 54430), с учетом следующих особенностей:
Приказ Минэкономразвития России от 01.04.2020 N 190
"Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2020 N 58555)<1>, <2> Согласно приложениям N 1 - 6 Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденного приказом Минпромторга России от 8 февраля 2019 г. N 334 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2019 г., регистрационный N 54430) (далее - приказ N 334).
"Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2020 N 58555)<1>, <2> Согласно приложениям N 1 - 6 Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденного приказом Минпромторга России от 8 февраля 2019 г. N 334 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2019 г., регистрационный N 54430) (далее - приказ N 334).