34-п особо охраняемые
Подборка наиболее важных документов по запросу 34-п особо охраняемые (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация права рационального природопользования в развитии экологического каркаса России
(Лунева Е.В.)
("Экологическое право", 2021, N 5)В нормативных правовых актах, документах стратегического планирования, их проектах, инструктивно-методических документах отсутствует единство в понимании экологического каркаса. В Проекте Стратегии развития системы особо охраняемых природных территорий <11> задействуется термин "экологический каркас", в региональных и муниципальных нормативных правовых актах используются "экологический каркас" <12>, "природно-экологический каркас" <13>, "природно-пространственный каркас" <14>, "природный каркас" <15>, "зеленый каркас" <16>, "каркас природоохранных и рекреационных территорий" <17>. Для удобства в настоящей статье преимущественно будет употребляться термин "экологический каркас". Экологический каркас России как совокупность особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) и иных природных объектов, находящихся под особой охраной, формируется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
(Лунева Е.В.)
("Экологическое право", 2021, N 5)В нормативных правовых актах, документах стратегического планирования, их проектах, инструктивно-методических документах отсутствует единство в понимании экологического каркаса. В Проекте Стратегии развития системы особо охраняемых природных территорий <11> задействуется термин "экологический каркас", в региональных и муниципальных нормативных правовых актах используются "экологический каркас" <12>, "природно-экологический каркас" <13>, "природно-пространственный каркас" <14>, "природный каркас" <15>, "зеленый каркас" <16>, "каркас природоохранных и рекреационных территорий" <17>. Для удобства в настоящей статье преимущественно будет употребляться термин "экологический каркас". Экологический каркас России как совокупность особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) и иных природных объектов, находящихся под особой охраной, формируется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
"Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации"
(поглавный)
(под ред. М.Ю. Тихомирова)
("Издательство Тихомирова М.Ю.", 2007)Во-вторых, утверждение лесохозяйственных регламентов отнесено к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления в отношении лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности, которые определяются нормами ЗК РФ (см. также п. 34 ст. 81, п. 4 ч. 1 ст. 84 Кодекса).
(поглавный)
(под ред. М.Ю. Тихомирова)
("Издательство Тихомирова М.Ю.", 2007)Во-вторых, утверждение лесохозяйственных регламентов отнесено к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления в отношении лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности, которые определяются нормами ЗК РФ (см. также п. 34 ст. 81, п. 4 ч. 1 ст. 84 Кодекса).
Нормативные акты
Приказ Росприроднадзора от 14.06.2007 N 165
"О совершенствовании работы государственных инспекций по охране заповедников и национальных парков, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации охраны государственных природных заповедников и национальных парков")В соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" (ст. 34, п. 3) государственные инспектора по охране территорий заповедников и национальных парков пользуются всеми правами должностных лиц федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
"О совершенствовании работы государственных инспекций по охране заповедников и национальных парков, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации охраны государственных природных заповедников и национальных парков")В соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" (ст. 34, п. 3) государственные инспектора по охране территорий заповедников и национальных парков пользуются всеми правами должностных лиц федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды.