3 пояс зоны санитарной охраны

Подборка наиболее важных документов по запросу 3 пояс зоны санитарной охраны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.03.2022 N 88-6016/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: 1) О признании испрашиваемого земельного участка оборотоспособным; 2) О признании незаконным отказа в перераспределении земельного участка.
Обстоятельства: Истец указал, что является собственником земельного участка, право на который зарегистрировано, он обратился с необходимыми документами к ответчику для предоставления государственной услуги, в чем ему было отказано.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда согласилась с выводами суда первой инстанции, и указала, что отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны водного объекта, используемого для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не свидетельствует о том, что на земельные участки, расположенные в указанных зонах, не распространяются установленные законом ограничения, поскольку в соответствии с пунктом 3.4.3. СП 2.1.4.2625-10, боковые границы второго пояса ЗСО устанавливаются по берегам основного водотока или водохранилища, входящих в гидротехнические системы (далее - ГТС) и по берегам впадающих в них притоков первого порядка. Боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии не менее 500 м (пункт 3.4.3. СП 2.1.4.2625-10).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовой режим зон санитарной охраны источников водоснабжения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Согласно п. 2.3.1.1 СанПиН "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения" граница первого пояса ЗСО водопровода с поверхностным источником устанавливается, с учетом конкретных условий, в следующих пределах:
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
3) ЛК, определяющий правовой режим лесов, в том числе выполняющих функции защиты природных и иных объектов, расположенных в поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также расположенных в границах зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а кроме того, используемых в целях сохранения санитарно-гигиенической и оздоровительной функций природных ландшафтов (ст. 114);

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 N 310
(ред. от 06.03.2024)
"О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"
3. К ставкам в отношении защитных лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, применяются следующие поправочные коэффициенты: