44-ФЗ размещение информации по контрактам
Подборка наиболее важных документов по запросу 44-ФЗ размещение информации по контрактам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Заказчик не согласен с наличием нарушений при размещении в ЕИС информации о заключении и исполнении контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Документами, из которых следует, что в ЕИС размещена информация о заключении, исполнении и расторжении контракта (ст. 4 Закона N 44-ФЗ, разд. 7 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке).
(КонсультантПлюс, 2024)Документами, из которых следует, что в ЕИС размещена информация о заключении, исполнении и расторжении контракта (ст. 4 Закона N 44-ФЗ, разд. 7 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке).
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Между тем, в рамках толкования части 3 статьи 7 Закона N 44-ФЗ размещение недостоверной информации подразумевает умышленную подготовку и размещение на сайте единой информационной системы заведомо ложных данных, что приведет и (или) может привести к таким решениям, которые будут не соответствовать законодательству о контрактной системе и иметь отрицательные последствия для заказчиков или участников закупки."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, что закупки в рассматриваемых ситуациях регулируются Законом N 44-ФЗ не в полной мере. На эти закупки не распространяются положения Закона N 44-ФЗ, касающиеся планирования закупок и особенностей исполнения контрактов (например, электронного актирования). Также в указанных случаях не применяются положения Закона N 44-ФЗ о том, что заказчикам необходимо достичь минимальной обязательной доли закупок российских товаров, а также о том, что информация о контракте, который заключен в соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, размещается в реестре контрактов с учетом особенностей, установленных п. 6 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 (ч. 4.1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 26.04.2023 N 24-06-06/38206).
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, что закупки в рассматриваемых ситуациях регулируются Законом N 44-ФЗ не в полной мере. На эти закупки не распространяются положения Закона N 44-ФЗ, касающиеся планирования закупок и особенностей исполнения контрактов (например, электронного актирования). Также в указанных случаях не применяются положения Закона N 44-ФЗ о том, что заказчикам необходимо достичь минимальной обязательной доли закупок российских товаров, а также о том, что информация о контракте, который заключен в соответствии с ч. 4.1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, размещается в реестре контрактов с учетом особенностей, установленных п. 6 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 (ч. 4.1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 26.04.2023 N 24-06-06/38206).
Вопрос: О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок юрлицами при закупках за счет субсидий и размещении в реестре контрактов информации о заключенном контракте.
(Письмо Минфина России от 26.04.2023 N 24-06-06/38206)По вопросу порядка размещения информации о заключенном в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), Департамент отмечает следующее.
(Письмо Минфина России от 26.04.2023 N 24-06-06/38206)По вопросу порядка размещения информации о заключенном в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), Департамент отмечает следующее.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Суды исходили из того, что обществом как победителем конкурса не соблюден предусмотренный ч. 3 ст. 54 Закона N 44-ФЗ десятидневный срок подписания контракта и предоставления обеспечения исполнения контракта. Как отметили суды, общество должно было представить заказчику подписанный контракт и обеспечение его исполнения не позднее десяти дней после размещения проекта контракта в единой информационной системе. Принимая во внимание, что в обозначенный срок необходимые документы в адрес заказчика не поступили, последний был обязан признать общество уклонившимся от заключения контракта.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Суды исходили из того, что обществом как победителем конкурса не соблюден предусмотренный ч. 3 ст. 54 Закона N 44-ФЗ десятидневный срок подписания контракта и предоставления обеспечения исполнения контракта. Как отметили суды, общество должно было представить заказчику подписанный контракт и обеспечение его исполнения не позднее десяти дней после размещения проекта контракта в единой информационной системе. Принимая во внимание, что в обозначенный срок необходимые документы в адрес заказчика не поступили, последний был обязан признать общество уклонившимся от заключения контракта.
Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ
(ред. от 29.05.2024)
"О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"5. В качестве организатора аукционов в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях выступает федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства или привлеченная им в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" специализированная организация. Организация и проведение аукциона в электронной форме (в том числе размещение на сайте электронной площадки информации и документов, подача заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов и их копий, подача ценового предложения, а также в предусмотренных случаях заключение договора по результатам аукциона) осуществляются в электронной форме посредством программно-аппаратных средств электронной площадки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона на банковский счет, открытый этим участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - специальный счет, банк). В целях блокирования и прекращения блокирования денежных средств на специальном счете взаимодействие банков с оператором электронной площадки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Допускается взимание платы за участие в аукционе в электронной форме с лица, с которым заключен договор, в порядке и размере, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(ред. от 29.05.2024)
"О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"5. В качестве организатора аукционов в электронной форме по продаже права на заключение договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов в инвестиционных целях выступает федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства или привлеченная им в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" специализированная организация. Организация и проведение аукциона в электронной форме (в том числе размещение на сайте электронной площадки информации и документов, подача заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов и их копий, подача ценового предложения, а также в предусмотренных случаях заключение договора по результатам аукциона) осуществляются в электронной форме посредством программно-аппаратных средств электронной площадки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона на банковский счет, открытый этим участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - специальный счет, банк). В целях блокирования и прекращения блокирования денежных средств на специальном счете взаимодействие банков с оператором электронной площадки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Допускается взимание платы за участие в аукционе в электронной форме с лица, с которым заключен договор, в порядке и размере, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".