44-фз реконструкция
Подборка наиболее важных документов по запросу 44-фз реконструкция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 15 "Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Согласно разъяснению Минэкономразвития России, под капитальными вложениями в объекты государственной (муниципальной) собственности для целей применения части 4 статьи 15 Закона о контрактной системе N 44-ФЗ следует понимать операции, осуществляемые автономным учреждением в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (письмо Минэкономразвития России от 10.06.2015 N Д28и-1698).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Предусмотрен ли в Законе N 44-ФЗ ускоренный механизм реализации закупок, проводимых в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в рамках реализации национальных проектов из перечня, утвержденного указом Президента РФ?
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 2
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 2)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 2
Готовое решение: В каком порядке провести закупку услуг по проведению строительного контроля в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что изменение (продление) сроков исполнения строительного контракта на основании п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ также не является основанием для продления контракта на осуществление строительного контроля по указанным основаниям. Это связано с тем, что в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ можно изменять контракты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия. Строительный контроль строительством не является (Письмо Минфина России от 18.09.2020 N 24-03-08/82118).
(КонсультантПлюс, 2024)Обратите внимание, что изменение (продление) сроков исполнения строительного контракта на основании п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ также не является основанием для продления контракта на осуществление строительного контроля по указанным основаниям. Это связано с тем, что в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ можно изменять контракты на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия. Строительный контроль строительством не является (Письмо Минфина России от 18.09.2020 N 24-03-08/82118).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства
Решение Оренбургского УФАС России от 06.02.2024 N 056/07/3-77/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой по результатам оценки по критерию "Квалификация участника" заявке общества было присвоено всего 32,78 баллов из 60 возможных, по мнению Заявителя, его заявке по указанному критерию занижены баллы т.к. к зачету опыта не приняты все представленные договоры.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В Комиссию от заказчика представлены пояснения и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России. В которых они не согласились с доводами жалобы указав, что в составе заявки участника 248 представленных договоров были заключены не в рамках ФЗ N 223 или ФЗ N 44, что недопустимо в соответствии с критериями оценки. Также, предмет 17-ти представленных договоров не был связан с работами по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, что также не соответствует критериям оценки.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой по результатам оценки по критерию "Квалификация участника" заявке общества было присвоено всего 32,78 баллов из 60 возможных, по мнению Заявителя, его заявке по указанному критерию занижены баллы т.к. к зачету опыта не приняты все представленные договоры.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.В Комиссию от заказчика представлены пояснения и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России. В которых они не согласились с доводами жалобы указав, что в составе заявки участника 248 представленных договоров были заключены не в рамках ФЗ N 223 или ФЗ N 44, что недопустимо в соответствии с критериями оценки. Также, предмет 17-ти представленных договоров не был связан с работами по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, что также не соответствует критериям оценки.