445 дорожный фонд
Подборка наиболее важных документов по запросу 445 дорожный фонд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 162 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" БК РФ"В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обязан обеспечить целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Согласно подпункту "а" пункта 6 Порядка N 445 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.01.2018 N 8), действовавшего до 01.04.2019, подпункту "в" пункта 6 Порядка N 445 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2019 N 416), который распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2019, бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат использованию, в том числе, на осуществление расходов на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Республики Марий Эл, осуществляющего функции управления в сфере дорожного хозяйства и находящегося в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (включая расходы на оплату денежных взысканий и административных штрафов, возникших в результате осуществления дорожной деятельности)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с договором аренды недвижимости (IV квартал 2007 года)"
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)4. Суд отказал в понуждении к заключению договора аренды частной автомобильной дороги, поскольку такой договор не относится к договорам, понуждение к заключению которых в судебном порядке предусмотрено п. 4 ст. 445 ГК РФ. Хотя закон субъекта РФ и относит к перечню основных целевых направлений использования средств дорожного фонда в том числе и связанные с арендой данной автомобильной дороги расходы, финансирование которых осуществляется на основании заключенного с собственником дороги договором аренды, однако не содержит указаний об обязательном заключении такого договора (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 13.11.2007 N Ф03-А37/07-1/4716).
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)4. Суд отказал в понуждении к заключению договора аренды частной автомобильной дороги, поскольку такой договор не относится к договорам, понуждение к заключению которых в судебном порядке предусмотрено п. 4 ст. 445 ГК РФ. Хотя закон субъекта РФ и относит к перечню основных целевых направлений использования средств дорожного фонда в том числе и связанные с арендой данной автомобильной дороги расходы, финансирование которых осуществляется на основании заключенного с собственником дороги договором аренды, однако не содержит указаний об обязательном заключении такого договора (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 13.11.2007 N Ф03-А37/07-1/4716).
Статья: О налоге на пользователей автодорог
(Консетова В.)
("Финансовая газета", 2003, N 11)В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" и Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" действие Постановления N 2235-1 было приостановлено на 2001 г. и 2002 г. Многие налогоплательщики отказывались перечислять налог на пользователей автодорог, а также пени за несвоевременную уплату налога, ссылаясь на неправомерность его взимания ввиду отсутствия сроков для уплаты. Арбитражные суды при вынесении решений по данным спорам зачастую руководствовались законами субъектов Российской Федерации. Дело в том, что одновременно с приостановлением действия Постановления N 2235-1 1 января 2001 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах". Статьей 4 этого Закона внесены изменения в п.2 ст.5 Закона N 1759-1, согласно которым сумма налога на пользователей автодорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды. Поэтому если законодательством субъекта Российской Федерации, где осуществляет свою деятельность налогоплательщик, сроки уплаты налога на пользователей автодорог были установлены, арбитражные суды удовлетворяли требования налоговых органов о взыскании доначисленных сумм налога и пени за его несвоевременную уплату. Соответственно при отсутствии сроков для уплаты налога в региональном законодательстве арбитражные суды принимали позицию налогоплательщиков.
(Консетова В.)
("Финансовая газета", 2003, N 11)В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" и Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" действие Постановления N 2235-1 было приостановлено на 2001 г. и 2002 г. Многие налогоплательщики отказывались перечислять налог на пользователей автодорог, а также пени за несвоевременную уплату налога, ссылаясь на неправомерность его взимания ввиду отсутствия сроков для уплаты. Арбитражные суды при вынесении решений по данным спорам зачастую руководствовались законами субъектов Российской Федерации. Дело в том, что одновременно с приостановлением действия Постановления N 2235-1 1 января 2001 г. вступил в силу Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах". Статьей 4 этого Закона внесены изменения в п.2 ст.5 Закона N 1759-1, согласно которым сумма налога на пользователей автодорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды. Поэтому если законодательством субъекта Российской Федерации, где осуществляет свою деятельность налогоплательщик, сроки уплаты налога на пользователей автодорог были установлены, арбитражные суды удовлетворяли требования налоговых органов о взыскании доначисленных сумм налога и пени за его несвоевременную уплату. Соответственно при отсутствии сроков для уплаты налога в региональном законодательстве арбитражные суды принимали позицию налогоплательщиков.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)
Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ
(ред. от 03.12.2012)
"О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)
(ред. от 03.12.2012)
"О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)