44 фз раздельный учет
Подборка наиболее важных документов по запросу 44 фз раздельный учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), подлежащим казначейскому сопровождению.
(Письмо Минфина России от 07.10.2022 N 07-01-09/97071)Вопрос: О ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), подлежащим казначейскому сопровождению.
(Письмо Минфина России от 07.10.2022 N 07-01-09/97071)Вопрос: О ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), подлежащим казначейскому сопровождению.
Статья: Принадлежность имущества публично-правовому образованию как критерий отнесения хозяйствующего субъекта к числу заказчиков в сфере государственных (муниципальных) или корпоративных закупок
(Кичик К.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 2)Напрашивается вопрос: почему одни государственные корпорации являются заказчиками по Закону N 223-ФЗ (который для них, в том числе, и был принят), а другие - заказчиками по Закону N 44-ФЗ? Научно обоснованного ответа на этот вопрос, видимо, нет. А отсутствие ответа на этот вопрос неизбежно ведет к другому, более серьезному вопросу: зачем в России вообще раздельное регулирование закупок (к тому же с учетом того обстоятельства, что, во-первых, в Законе N 44-ФЗ провозглашен принцип эффективности, а значит, государственные и муниципальные закупки должны быть или стать в обозримом будущем эффективными, а во-вторых, закупки, проводимые в соответствии с Законом N 44-ФЗ, согласно официальной статистике, в настоящее время стоит признать более эффективными в сравнении с закупками, проводимыми в соответствии с Законом N 223-ФЗ <15>)?
(Кичик К.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 2)Напрашивается вопрос: почему одни государственные корпорации являются заказчиками по Закону N 223-ФЗ (который для них, в том числе, и был принят), а другие - заказчиками по Закону N 44-ФЗ? Научно обоснованного ответа на этот вопрос, видимо, нет. А отсутствие ответа на этот вопрос неизбежно ведет к другому, более серьезному вопросу: зачем в России вообще раздельное регулирование закупок (к тому же с учетом того обстоятельства, что, во-первых, в Законе N 44-ФЗ провозглашен принцип эффективности, а значит, государственные и муниципальные закупки должны быть или стать в обозримом будущем эффективными, а во-вторых, закупки, проводимые в соответствии с Законом N 44-ФЗ, согласно официальной статистике, в настоящее время стоит признать более эффективными в сравнении с закупками, проводимыми в соответствии с Законом N 223-ФЗ <15>)?
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.12.2021 N 210н
(ред. от 16.08.2023)
"О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66677)2. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее при совместном упоминании - Договор) осуществляется участником казначейского сопровождения обособленно по каждому Договору.
(ред. от 16.08.2023)
"О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66677)2. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее при совместном упоминании - Договор) осуществляется участником казначейского сопровождения обособленно по каждому Договору.