44 фз срок окончания подачи заявок

Подборка наиболее важных документов по запросу 44 фз срок окончания подачи заявок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 42 "Извещение об осуществлении закупки" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Таким образом, как посчитал суд первой инстанции, новая дата окончания срока подачи заявок в любом случае не могла приходиться на нерабочий день, а соответственно десятый день, установленный в части 4 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, приходится на 09.03.2022, а не продлеваться в связи с выходными днями (06.03, 07.03, 08.03.2022) как указывает заявитель. В связи с этим ссылка общества на то, что 09.03.2022 является тринадцатым днем и отсутствует нарушение прав потенциальных участников конкурса, отклонена судом первой инстанции как несостоятельная."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке необходимо исполнить предписание, выданное ФАС России в рамках контрольных мероприятий по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
В остальном действуйте в общем порядке, предусмотренном для изменения извещения о закупке, в том числе в части необходимости продления срока подачи заявок. Обратите внимание, что по предписанию контрольного органа изменить извещение нужно, даже если установленный для этого Законом N 44-ФЗ срок истек, в том числе после окончания срока подачи заявок.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или все заявки были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи преимущество и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона) обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.