482-Пр программа

Подборка наиболее важных документов по запросу 482-Пр программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.08.2019 N 58-АПА19-15
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.
Отказывая в удовлетворении остальных требований административного иска, суд первой инстанции исходил из положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 части 2 статьи 12 Закона Хабаровского края от 5 декабря 2018 года N 387 "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", постановления правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 года N 482-пр, которым утверждена государственная программа края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" и пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, с соблюдением требований законодательства к его форме, принятию и введению в действие, в том числе опубликованию.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)
В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.

Нормативные акты