5-П ивановская область
Подборка наиболее важных документов по запросу 5-П ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Транспортный налог на электромобили
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)<9> подп. 5 п. 1 ст. 2 Закона Иркутской области от 04.07.2007 N 53-оз.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 4)<9> подп. 5 п. 1 ст. 2 Закона Иркутской области от 04.07.2007 N 53-оз.
Статья: Время уточнений
(Петрищев В.С.)
("Закон", 2020, N 11)<3> Данная мера уже известна не только Москве, но и другим регионам. См., напр.: Постановление губернатора Московской области от 09.11.2020 N 502-ПГ; Указ губернатора Ивановской области от 21.10.2020 N 142-уг.
(Петрищев В.С.)
("Закон", 2020, N 11)<3> Данная мера уже известна не только Москве, но и другим регионам. См., напр.: Постановление губернатора Московской области от 09.11.2020 N 502-ПГ; Указ губернатора Ивановской области от 21.10.2020 N 142-уг.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(разработан Минэкономразвития России)Вместе с тем особенности региональных рынков труда (включая долю государственного сектора в регионах) могут приводить к отклонениям заработной платы от производительности (предельного продукта труда). Повышение мобильности рабочей силы, цифровизация трудовых отношений и развитие гибких форм занятости должны постепенно сглаживать межрегиональные различия в заработной плате. С учетом этого в регионах с низким уровнем оплаты труда (менее 75% от среднероссийского) в соответствии с постановлением N 915 в качестве целевого установлено ежегодное сокращение отставания от среднероссийского уровня на 0,5 п.п. (Кабардино-Балкарская Республика, Ивановская область, Алтайский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Дагестан), с высоким (более 120% от среднероссийского) - снижение на 1 п.п. (Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Магаданская область, г. Москва, Ненецкий автономный округ, Сахалинская область, Камчатский край). При этом с учетом прогнозируемого роста среднероссийского уровня оплаты труда предусматривается ее увеличение во всех регионах темпами, превышающими инфляцию.
(разработан Минэкономразвития России)Вместе с тем особенности региональных рынков труда (включая долю государственного сектора в регионах) могут приводить к отклонениям заработной платы от производительности (предельного продукта труда). Повышение мобильности рабочей силы, цифровизация трудовых отношений и развитие гибких форм занятости должны постепенно сглаживать межрегиональные различия в заработной плате. С учетом этого в регионах с низким уровнем оплаты труда (менее 75% от среднероссийского) в соответствии с постановлением N 915 в качестве целевого установлено ежегодное сокращение отставания от среднероссийского уровня на 0,5 п.п. (Кабардино-Балкарская Республика, Ивановская область, Алтайский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Дагестан), с высоким (более 120% от среднероссийского) - снижение на 1 п.п. (Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Магаданская область, г. Москва, Ненецкий автономный округ, Сахалинская область, Камчатский край). При этом с учетом прогнозируемого роста среднероссийского уровня оплаты труда предусматривается ее увеличение во всех регионах темпами, превышающими инфляцию.