563 методика расчета платежей
Подборка наиболее важных документов по запросу 563 методика расчета платежей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2018 N 304-ЭС17-21194 по делу N А70-15225/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере неустойки, начисленной на сумму долга по договору аренды нежилых помещений.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истец уплатил неустойку добровольно, злоупотребление доминирующим положением истца ответчик не доказал.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статей 69 и 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора аренды, приняв во внимание обстоятельства, установленные арбитражными судами при рассмотрении дела N А70-36/2015, руководствуясь статьями 329, 330, 333, 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Методикой расчета платежей за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 в редакции решения Тюменской городской Думы от 26.12.2013 N 68 (далее - Методика расчета), разъяснениями, приведенными в пункте 79 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", пришли к выводу о том, что Общество не доказало наличия на стороне ответчика неосновательного обогащения за счет истца.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере неустойки, начисленной на сумму долга по договору аренды нежилых помещений.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истец уплатил неустойку добровольно, злоупотребление доминирующим положением истца ответчик не доказал.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статей 69 и 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора аренды, приняв во внимание обстоятельства, установленные арбитражными судами при рассмотрении дела N А70-36/2015, руководствуясь статьями 329, 330, 333, 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Методикой расчета платежей за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 в редакции решения Тюменской городской Думы от 26.12.2013 N 68 (далее - Методика расчета), разъяснениями, приведенными в пункте 79 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", пришли к выводу о том, что Общество не доказало наличия на стороне ответчика неосновательного обогащения за счет истца.
Определение ВАС РФ от 03.07.2009 N ВАС-7849/09 по делу N А21-2771/2008
В передаче дела по иску о взыскании задолженности за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в сточные воды для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, обоснованно исходил из того, что доказательств возмещения обществу в полном объеме расходов по оплате сверхнормативного сброса жиров в канализацию не представлено.Довод заявителя о том, что размер платы за сверхнормативный сброс жиров со сточными водами подлежал определению с учетом Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 25.09.2007 N 563, пропорционально объему сточных вод фактически сброшенных абонентом, включая субабонентов и пропорционально превышению допустимых концентраций, несостоятелен.
В передаче дела по иску о взыскании задолженности за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в сточные воды для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, обоснованно исходил из того, что доказательств возмещения обществу в полном объеме расходов по оплате сверхнормативного сброса жиров в канализацию не представлено.Довод заявителя о том, что размер платы за сверхнормативный сброс жиров со сточными водами подлежал определению с учетом Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 25.09.2007 N 563, пропорционально объему сточных вод фактически сброшенных абонентом, включая субабонентов и пропорционально превышению допустимых концентраций, несостоятелен.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как определить НМЦК по Закону N 44-ФЗ при закупке работ (услуг) в градостроительной сфере
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства одновременно. В этом случае при расчете НМЦК необходимо соблюдать требования п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 (п. 9 Порядка N 841/пр).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства одновременно. В этом случае при расчете НМЦК необходимо соблюдать требования п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 (п. 9 Порядка N 841/пр).
Статья: Лимиты доходов для обязательных взносов в 2017 году под патронатом ФНС
(Вронская Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2017, N 1)Взносы на ОПС по тарифу 22% начисляют в пределах установленной предельной величины базы. Ее устанавливает Правительство РФ с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в РФ, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента. Значение этого коэффициента на 2017 год составляет 1,9. Размер средней заработной платы Кабинет министров в Постановлении не озвучивает. Как следует из пояснительной записки к проекту постановления, его разработчики пользовались параметрами прогноза социально-экономического развития РФ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Этот документ можно найти на сайте Минэкономразвития России (http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/2016241101). Согласно этому прогнозу номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в 2017 году (по базовому варианту развития) увеличится на 5,1% (а точнее, на 5,11719%) по сравнению с аналогичным показателем 2016 года (36 563 руб.) и составит 38 434 руб. (36 563 руб. x 105,11719%). Соответственно, предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год по формуле расчета равна 876 295,2 руб. (38 434 руб. x 12 x 1,9). Согласно пункту 6 статьи 421 НК РФ размер рассчитанной предельной величины базы округляется до полных тысяч рублей: сумма 500 рублей и более округляется до полной тысячи рублей, а сумма менее 500 рублей отбрасывается. В результате округления предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год утверждена в сумме 876 000 руб.
(Вронская Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2017, N 1)Взносы на ОПС по тарифу 22% начисляют в пределах установленной предельной величины базы. Ее устанавливает Правительство РФ с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в РФ, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента. Значение этого коэффициента на 2017 год составляет 1,9. Размер средней заработной платы Кабинет министров в Постановлении не озвучивает. Как следует из пояснительной записки к проекту постановления, его разработчики пользовались параметрами прогноза социально-экономического развития РФ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Этот документ можно найти на сайте Минэкономразвития России (http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/2016241101). Согласно этому прогнозу номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в 2017 году (по базовому варианту развития) увеличится на 5,1% (а точнее, на 5,11719%) по сравнению с аналогичным показателем 2016 года (36 563 руб.) и составит 38 434 руб. (36 563 руб. x 105,11719%). Соответственно, предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год по формуле расчета равна 876 295,2 руб. (38 434 руб. x 12 x 1,9). Согласно пункту 6 статьи 421 НК РФ размер рассчитанной предельной величины базы округляется до полных тысяч рублей: сумма 500 рублей и более округляется до полной тысячи рублей, а сумма менее 500 рублей отбрасывается. В результате округления предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год утверждена в сумме 876 000 руб.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.07.2011 N 260-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)2. Порядок предоставления и распределения предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по заключенным в соответствии с настоящим Федеральным законом договорам сельскохозяйственного страхования, включая методику расчета данных субсидий, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(ред. от 13.06.2023)
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)2. Порядок предоставления и распределения предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по заключенным в соответствии с настоящим Федеральным законом договорам сельскохозяйственного страхования, включая методику расчета данных субсидий, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2021 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменяется формула расчета максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменяется формула расчета максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии