60 ЗКО о муниципальной службе в курской области
Подборка наиболее важных документов по запросу 60 ЗКО о муниципальной службе в курской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Муниципальная служба:
- Акт приема передачи личного дела муниципального служащего образец
- Аттестация муниципальных служащих
- Группы должностей муниципальной службы
- Документы при приеме на работу муниципального служащего
- Должности муниципальной службы
- Ещё...
Судебная практика: 60 ЗКО о муниципальной службе в курской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 17.04.2017 N 39-АД17-2
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.При этом из системного анализа статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и Реестра должностей муниципальной службы в Курской области (Приложение N 1 к данному Закону Курской области), Устава муниципального образования Малолокнянский сельсовет Суджанского района Курской области следует, что указанные нормативные акты разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования". Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет данный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обеспечивает осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Постановление Верховного Суда РФ от 17.04.2017 N 39-АД17-2
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.22 КоАП РФ, за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.При этом из системного анализа статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и Реестра должностей муниципальной службы в Курской области (Приложение N 1 к данному Закону Курской области), Устава муниципального образования Малолокнянский сельсовет Суджанского района Курской области следует, что указанные нормативные акты разграничивают понятия "глава муниципального образования" и "глава администрации муниципального образования". Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет данный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, обеспечивает осуществление им полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 60 ЗКО о муниципальной службе в курской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реализация полномочий органами местного самоуправления Черемисиновского района Курской области по противодействию коррупции
(Игнатов М.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 3)Во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", Законом Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", в муниципальных образованиях района создана нормативно-правовая база по противодействию коррупции и приведена в соответствие с действующим законодательством.
Статья: Реализация полномочий органами местного самоуправления Черемисиновского района Курской области по противодействию коррупции
(Игнатов М.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 3)Во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", Законом Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", в муниципальных образованиях района создана нормативно-правовая база по противодействию коррупции и приведена в соответствие с действующим законодательством.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Относительно отпуска за выслугу лет в законах субъектов РФ, как правило, конкретизировано, что продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней (см., например, ст. 11 Закона Приморского края от 4 июня 2007 г. N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", ст. 5 Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", ст. 9 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и др.).
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Относительно отпуска за выслугу лет в законах субъектов РФ, как правило, конкретизировано, что продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней (см., например, ст. 11 Закона Приморского края от 4 июня 2007 г. N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", ст. 5 Закона Курской области от 13 июня 2007 г. N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", ст. 9 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и др.).