61 вкх
Подборка наиболее важных документов по запросу 61 вкх (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Водоотведение для государственных и муниципальных нужд: Организация ВКХ хочет взыскать плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26.11.2019 N Ф08-10587/2019 по делу N А61-6199/2018
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26.11.2019 N Ф08-10587/2019 по делу N А61-6199/2018
Перспективы и риски арбитражного спора: Холодное водоснабжение: Абонент хочет взыскать убытки, вызванные прекращением водоснабжения Организацией ВКХ
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 01.08.2019 N Ф08-6622/2019 по делу N А61-5461/2018
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 01.08.2019 N Ф08-6622/2019 по делу N А61-5461/2018
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении споров о взыскании платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод
(Боглачева Е.В., Одоева Ж.В.)
("Арбитражные споры", 2020, N 3)Более того, в действующем федеральном законодательстве содержится лишь распределение полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с абонентов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ (пункт 1 Постановления N 1310), и органами местного самоуправления, которые устанавливают нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод с учетом ряда общих условий: соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами; обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации; техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ (пункт 61 Правил N 167).
(Боглачева Е.В., Одоева Ж.В.)
("Арбитражные споры", 2020, N 3)Более того, в действующем федеральном законодательстве содержится лишь распределение полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с абонентов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ (пункт 1 Постановления N 1310), и органами местного самоуправления, которые устанавливают нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод с учетом ряда общих условий: соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами; обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации; техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ (пункт 61 Правил N 167).
Статья: Первый обзор судебной практики ВС РФ в 2023 году
(Снегирев А.Г.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 61 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрена обязанность исполнителя произвести перерасчет платы на основании снятых в ходе проверки данных прибора учета, находящегося в исправном состоянии, в том числе с не поврежденными на нем пломбами.
(Снегирев А.Г.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 61 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрена обязанность исполнителя произвести перерасчет платы на основании снятых в ходе проверки данных прибора учета, находящегося в исправном состоянии, в том числе с не поврежденными на нем пломбами.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134
(ред. от 30.11.2021)
"О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения"61. В случае предусмотренного законодательством Российской Федерации отказа организации водопроводно-канализационного хозяйства от исполнения настоящего договора или его изменения в одностороннем порядке договор считается расторгнутым или измененным.
(ред. от 30.11.2021)
"О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения"61. В случае предусмотренного законодательством Российской Федерации отказа организации водопроводно-канализационного хозяйства от исполнения настоящего договора или его изменения в одностороннем порядке договор считается расторгнутым или измененным.
Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации""61(1). В случае перехода прав на объекты, в отношении которых осуществляется водоотведение в соответствии с настоящим договором, договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о переходе прав на объекты, представленном абонентом в организацию водопроводно-канализационного хозяйства в порядке, предусмотренном разделом IX(I) настоящего договора, но не ранее даты получения такого уведомления организацией водопроводно-канализационного хозяйства либо с даты заключения договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения с лицом, к которому перешли эти права, в зависимости от того, какая из указанных дат наступила раньше.";
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации""61(1). В случае перехода прав на объекты, в отношении которых осуществляется водоотведение в соответствии с настоящим договором, договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о переходе прав на объекты, представленном абонентом в организацию водопроводно-канализационного хозяйства в порядке, предусмотренном разделом IX(I) настоящего договора, но не ранее даты получения такого уведомления организацией водопроводно-канализационного хозяйства либо с даты заключения договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения с лицом, к которому перешли эти права, в зависимости от того, какая из указанных дат наступила раньше.";