684 программа переселения
Подборка наиболее важных документов по запросу 684 программа переселения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2020 N 306-ЭС20-3331 по делу N А55-33216/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере перечисленных в качестве субсидий денежных средств.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт нецелевого использования бюджетных средств доказан.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно пункту 3 Порядка N 1 субсидии предоставляются некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и (или) непригодного для проживания жилищного фонда на территории Самарской области, за исключением жилых помещений, признанных непригодными для проживания, мероприятия по переселению граждан из которых осуществляются в рамках иных программ по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере перечисленных в качестве субсидий денежных средств.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт нецелевого использования бюджетных средств доказан.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно пункту 3 Порядка N 1 субсидии предоставляются некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и (или) непригодного для проживания жилищного фонда на территории Самарской области, за исключением жилых помещений, признанных непригодными для проживания, мероприятия по переселению граждан из которых осуществляются в рамках иных программ по переселению граждан из аварийного и (или) непригодного для проживания жилищного фонда).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Коммунальная арифметика. Органы прокуратуры Ставропольского края уделяют серьезное внимание обеспечению законности в ЖКХ
(Турыгин Ю.)
("Прокурор", 2014, N 4)Наиболее типичными в данной сфере являются нарушения, связанные с неправомерным начислением платы за коммунальные услуги и услуги по управлению многоквартирными домами. Всего по результатам рассмотрения принятых прокуратурой края мер реагирования жителям края возмещен ущерб на сумму более 19 млн 800 тыс. руб. К примеру, районным филиалом ГУП СК "Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс" в нарушение требований ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, расчет оплаты коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению был произведен не по общедомовым приборам учета потребления коммунальных ресурсов, а на основании самостоятельно рассчитанных объемов потребления тепловой энергии и горячей воды, что повлекло за собой увеличение предъявленной к оплате стоимости коммунальных ресурсов примерно на 40 - 50% и вызвало негативный общественный резонанс. По представлению прокурора жителям Нефтекумского района Ставропольского края произведен перерасчет на сумму 1 млн 949 тыс. 684 руб., виновному должностному лицу объявлен выговор.
(Турыгин Ю.)
("Прокурор", 2014, N 4)Наиболее типичными в данной сфере являются нарушения, связанные с неправомерным начислением платы за коммунальные услуги и услуги по управлению многоквартирными домами. Всего по результатам рассмотрения принятых прокуратурой края мер реагирования жителям края возмещен ущерб на сумму более 19 млн 800 тыс. руб. К примеру, районным филиалом ГУП СК "Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс" в нарушение требований ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, расчет оплаты коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению был произведен не по общедомовым приборам учета потребления коммунальных ресурсов, а на основании самостоятельно рассчитанных объемов потребления тепловой энергии и горячей воды, что повлекло за собой увеличение предъявленной к оплате стоимости коммунальных ресурсов примерно на 40 - 50% и вызвало негативный общественный резонанс. По представлению прокурора жителям Нефтекумского района Ставропольского края произведен перерасчет на сумму 1 млн 949 тыс. 684 руб., виновному должностному лицу объявлен выговор.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
Распоряжение Минстроя РФ N 18-6р, Госкомимущества РФ N 172-р от 10.02.1995
"О передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов в Тульской области, строящихся по программе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС"Тульская область отнесена к зоне активного влияния последствий аварии на Чернобыльской АЭС, восемнадцать районов области находятся в зоне повышенного радиоактивного фона. В настоящий момент на территории области находятся 684 не завершенных строительством жилых дома общей площадью 48,3 тыс. кв. м, финансируемых из федерального бюджета по программе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 1994 году строительство приостановлено из-за отсутствия финансирования.
"О передаче для завершения строительства и продаже не завершенных строительством жилых домов в Тульской области, строящихся по программе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС"Тульская область отнесена к зоне активного влияния последствий аварии на Чернобыльской АЭС, восемнадцать районов области находятся в зоне повышенного радиоактивного фона. В настоящий момент на территории области находятся 684 не завершенных строительством жилых дома общей площадью 48,3 тыс. кв. м, финансируемых из федерального бюджета по программе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 1994 году строительство приостановлено из-за отсутствия финансирования.