71-зо об областном бюджете
Подборка наиболее важных документов по запросу 71-зо об областном бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)<37> См.: Закон Тверской области от 28 декабря 2018 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" // Российская газета. 2018. 29 декабря.
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)<37> См.: Закон Тверской области от 28 декабря 2018 г. N 71-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" // Российская газета. 2018. 29 декабря.
Тематический выпуск: Интересные вопросы по акцизам, налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 10)В приложении N 1 к Закону Челябинской области от 18.12.2014 N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями и дополнениями) определены Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, при этом в отношении налога на имущество указано:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 10)В приложении N 1 к Закону Челябинской области от 18.12.2014 N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями и дополнениями) определены Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, при этом в отношении налога на имущество указано:
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 14.12.2015 N 22-07/15
Нарушение: ч. 1 ст. 15, ч. ч. 1, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В бюджет Челябинской области на 2014 год субвенция включена Законом Челябинской области от 19.12.2013 N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на 2015 год - Законом Челябинской области от 18.12.2014 N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Нарушение: ч. 1 ст. 15, ч. ч. 1, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В бюджет Челябинской области на 2014 год субвенция включена Законом Челябинской области от 19.12.2013 N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на 2015 год - Законом Челябинской области от 18.12.2014 N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Решение Ульяновского УФАС России от 19.10.2018 по делу N 14822/04-2018
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Доводы ответчиков, что субсидии являются государственными и муниципальными преференциями, в связи с чем порядок их предоставления также соответствует статье 19 Закона "О защите конкуренции", отклоняются также исходя из нарушения непосредственно процедуры предоставления субсидий. Изменения в перечень видов деятельности, которые позволяли бы отнести АНО "ЦА" к социально ориентированным организациям, были внесены в Закон Ульяновской области N 93-ЗО Законом Ульяновской области от 26.06.2017 N 71-ЗО, который вступил в силу 09.07.2017. При этом, на 09.07.2017 уже вступили в силу изменения в Закон "О бюджете Ульяновской области на 2017 и плановый период 2018, 2019 годов", которые предусматривали предоставление субсидий АНО "ЦА" на 2017 год (Изменения в закон о бюджете на 2017 год, как указано выше, внесены законом от 25.05.2017, т.е. тогда, когда еще не было проведено собрание учредителей АНО "ЦА", и отсутствовали основания для отнесения видов деятельности, которые перечислены в Законе 71-ЗО к социально ориентированным.
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Доводы ответчиков, что субсидии являются государственными и муниципальными преференциями, в связи с чем порядок их предоставления также соответствует статье 19 Закона "О защите конкуренции", отклоняются также исходя из нарушения непосредственно процедуры предоставления субсидий. Изменения в перечень видов деятельности, которые позволяли бы отнести АНО "ЦА" к социально ориентированным организациям, были внесены в Закон Ульяновской области N 93-ЗО Законом Ульяновской области от 26.06.2017 N 71-ЗО, который вступил в силу 09.07.2017. При этом, на 09.07.2017 уже вступили в силу изменения в Закон "О бюджете Ульяновской области на 2017 и плановый период 2018, 2019 годов", которые предусматривали предоставление субсидий АНО "ЦА" на 2017 год (Изменения в закон о бюджете на 2017 год, как указано выше, внесены законом от 25.05.2017, т.е. тогда, когда еще не было проведено собрание учредителей АНО "ЦА", и отсутствовали основания для отнесения видов деятельности, которые перечислены в Законе 71-ЗО к социально ориентированным.