725 кз плодородие
Подборка наиболее важных документов по запросу 725 кз плодородие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 10.05.2018 N 18-АД18-25
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, за невыполнение установленных требований по защите земель и охране почв и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающего качественное состояние земель.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях генерального директора общества имеется состав вмененного правонарушения, срок давности и порядок привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.Аналогичные требования закреплены в статье 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", согласно которой собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду, в том числе не допускать сжигания послеуборочных остатков сельскохозяйственных культур.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, за невыполнение установленных требований по защите земель и охране почв и предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающего качественное состояние земель.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как в действиях генерального директора общества имеется состав вмененного правонарушения, срок давности и порядок привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ.Аналогичные требования закреплены в статье 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", согласно которой собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду, в том числе не допускать сжигания послеуборочных остатков сельскохозяйственных культур.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В целом надо признать, что правовые средства для развития производства оргпродукции в законодательстве Краснодарского края подобраны наиболее комплексно и разносторонне в сравнении с законодательством об органической продукции других субъектов Российской Федерации. Задача развития органического сельского хозяйства нашла отражение в правовых нормах комплекса законов о сельскохозяйственной деятельности, принятых в крае. Так, соответствующие законоположения содержатся в Законах Краснодарского края от 28 ноября 2014 года N 3062-КЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Краснодарского края", от 5 июня 2017 года N 3626-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края", от 7 июня 2004 года N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения".
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В целом надо признать, что правовые средства для развития производства оргпродукции в законодательстве Краснодарского края подобраны наиболее комплексно и разносторонне в сравнении с законодательством об органической продукции других субъектов Российской Федерации. Задача развития органического сельского хозяйства нашла отражение в правовых нормах комплекса законов о сельскохозяйственной деятельности, принятых в крае. Так, соответствующие законоположения содержатся в Законах Краснодарского края от 28 ноября 2014 года N 3062-КЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Краснодарского края", от 5 июня 2017 года N 3626-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края", от 7 июня 2004 года N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения".
"Право собственности на землю в странах Европы: Монография"
(Крассов О.И.)
("Норма", "Инфра-М", 2014)В федеральном законодательстве нет юридического понятия "почва". Этот пробел восполняют субъекты РФ. В ст. 1 Закона Самарской области от 7 октября 2002 г. N 63-ГД "О повышении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области" понятие "почва" определено так: верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами. Точно так же определяется понятие "плодородный слой почвы" в ст. 1 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края".
(Крассов О.И.)
("Норма", "Инфра-М", 2014)В федеральном законодательстве нет юридического понятия "почва". Этот пробел восполняют субъекты РФ. В ст. 1 Закона Самарской области от 7 октября 2002 г. N 63-ГД "О повышении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области" понятие "почва" определено так: верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами. Точно так же определяется понятие "плодородный слой почвы" в ст. 1 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края".
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 26.05.2022 N 19-РЗ/2022
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Лот N 1 - земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 73000 кв. м с кадастровым номером 23:06:0902001:17. Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир южная окраина х. Б. Участок находится примерно в 1,8 км, по направлению на юг от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Гулькевичский район, с/п Скобелевское, предназначенного для сельскохозяйственного производства, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, право на который подтверждается государственной регистрацией права от 1 декабря 2004 г. N 23-01/00-312/2004-71 (далее - участок). Ограничения прав на участок отсутствуют. Целевое назначение участка: для развития отрасли животноводства для выращивания кормовых культур (кормовые травы, силосные культуры, кормовые корнеплоды, кормовые клубнеплоды, кормовые бахчевые культуры, зернофуражные культуры) в целях обеспечения кормами собственных животных и птицы из расчета не менее 20 условных голов на 100 гектаров либо в целях обеспечения кормами животных и птицы, принадлежащих другим владельцам, в том числе ведущим личное подсобное хозяйство, из расчета ежегодного производства и реализации не менее 7 центнеров кормовых единиц с каждого арендуемого гектара; для производства винограда, плодов, картофеля, овощей и ягод с поддержанием способности почвы обеспечивать урожаи сельскохозяйственных культур, не менее указанных в статье 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края"; для создания питомников для выращивания и реализации подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян. Начальная цена - 19 053,00 руб. Размер задатка - 19 053,00 руб. Шаг аукциона - 571,59 руб.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Лот N 1 - земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения площадью 73000 кв. м с кадастровым номером 23:06:0902001:17. Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир южная окраина х. Б. Участок находится примерно в 1,8 км, по направлению на юг от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Гулькевичский район, с/п Скобелевское, предназначенного для сельскохозяйственного производства, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, право на который подтверждается государственной регистрацией права от 1 декабря 2004 г. N 23-01/00-312/2004-71 (далее - участок). Ограничения прав на участок отсутствуют. Целевое назначение участка: для развития отрасли животноводства для выращивания кормовых культур (кормовые травы, силосные культуры, кормовые корнеплоды, кормовые клубнеплоды, кормовые бахчевые культуры, зернофуражные культуры) в целях обеспечения кормами собственных животных и птицы из расчета не менее 20 условных голов на 100 гектаров либо в целях обеспечения кормами животных и птицы, принадлежащих другим владельцам, в том числе ведущим личное подсобное хозяйство, из расчета ежегодного производства и реализации не менее 7 центнеров кормовых единиц с каждого арендуемого гектара; для производства винограда, плодов, картофеля, овощей и ягод с поддержанием способности почвы обеспечивать урожаи сельскохозяйственных культур, не менее указанных в статье 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края"; для создания питомников для выращивания и реализации подроста деревьев и кустарников, используемых в сельском хозяйстве, а также иных сельскохозяйственных культур для получения рассады и семян. Начальная цена - 19 053,00 руб. Размер задатка - 19 053,00 руб. Шаг аукциона - 571,59 руб.
Решение Краснодарского УФАС России от 21.04.2022 N 15-РЗ/2022
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- для производства винограда, плодов, картофеля, овощей и ягод с поддержанием способности почвы обеспечивать урожаи сельскохозяйственных культур, не менее указанных в статье 7 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края";
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- для производства винограда, плодов, картофеля, овощей и ягод с поддержанием способности почвы обеспечивать урожаи сельскохозяйственных культур, не менее указанных в статье 7 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 г. N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края";