738 форма в 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу 738 форма в 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.7.13 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.03.2020 N Ф08-738/2020 по делу N А53-19563/2019
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.03.2020 N Ф08-738/2020 по делу N А53-19563/2019
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (Должностное лицо) оспаривает привлечение к ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ (оказанию услуг) государственного или муниципального служащего
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 22.02.2022 N 16-738/2022
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 22.02.2022 N 16-738/2022
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Двадцать пять лет российскому акционерному закону: проблемы, задачи, перспективы развития"
(отв. ред. Д.В. Ломакин)
("Статут", 2021)В-третьих, Закон РФ об АО допускает особенности регулирования отдельными законами достаточно большого количества АО в разных сферах их деятельности. Закон Украины такого указания не содержит, за исключением банков, находящихся в процедуре банкротства или в управлении Фонда гарантирования вкладов физических лиц. В то же время такие особенности, и весьма существенные, имели место и в АО, действующих в сферах финансовых, страховых услуг и пр., безусловно, применялись специальные нормы, содержащиеся в соответствующих законах, регулирующих эти и иные сферы деятельности (Закон Украины от 7 декабря 2000 г. N 2121-III "О банках и банковской деятельности" <2>, Закон Украины от 12 июля 2001 г. N 2664-III "О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг" <3> и др.). Наиболее показательным, пожалуй, является правовое положение фондовой биржи, которая согласно Закону Украины 23 февраля 2006 г. N 3480-IV "О ценных бумагах и фондовом рынке" <4> создавалась в форме АО, но не имела права распределять прибыль между акционерами (ч. 1 ст. 21). Это коренным образом отличает такое АО от обычных АО и уменьшает объем правомочий, входящих в состав корпоративных прав акционеров фондовой биржи. Принятый в 2020 г. Закон "О рынках капитала и организованных товарных рынках" (от 19 июня 2020 г. N 738-IX) <5> отменяет Закон "О ценных бумагах и фондовом рынке". В новом Законе нормы о специфике положения фондовой биржи уже нет.
(отв. ред. Д.В. Ломакин)
("Статут", 2021)В-третьих, Закон РФ об АО допускает особенности регулирования отдельными законами достаточно большого количества АО в разных сферах их деятельности. Закон Украины такого указания не содержит, за исключением банков, находящихся в процедуре банкротства или в управлении Фонда гарантирования вкладов физических лиц. В то же время такие особенности, и весьма существенные, имели место и в АО, действующих в сферах финансовых, страховых услуг и пр., безусловно, применялись специальные нормы, содержащиеся в соответствующих законах, регулирующих эти и иные сферы деятельности (Закон Украины от 7 декабря 2000 г. N 2121-III "О банках и банковской деятельности" <2>, Закон Украины от 12 июля 2001 г. N 2664-III "О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг" <3> и др.). Наиболее показательным, пожалуй, является правовое положение фондовой биржи, которая согласно Закону Украины 23 февраля 2006 г. N 3480-IV "О ценных бумагах и фондовом рынке" <4> создавалась в форме АО, но не имела права распределять прибыль между акционерами (ч. 1 ст. 21). Это коренным образом отличает такое АО от обычных АО и уменьшает объем правомочий, входящих в состав корпоративных прав акционеров фондовой биржи. Принятый в 2020 г. Закон "О рынках капитала и организованных товарных рынках" (от 19 июня 2020 г. N 738-IX) <5> отменяет Закон "О ценных бумагах и фондовом рынке". В новом Законе нормы о специфике положения фондовой биржи уже нет.
Статья: Проблемы обеспечения законности в сфере функционирования разрешительной системы
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<22> См. отчеты о числе осужденных по всем составам преступлений Уголовного кодекса Российской Федерации и иных лиц, в отношении которых вынесены судебные акты по уголовным делам за 12 месяцев 2019, 2020 гг. (форма N 10а, утв. Приказом Судебного департамента при ВС РФ от 11 апреля 2017 г. N 65, в ред. приказа от 12 мая 2020 г. N 70).
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<22> См. отчеты о числе осужденных по всем составам преступлений Уголовного кодекса Российской Федерации и иных лиц, в отношении которых вынесены судебные акты по уголовным делам за 12 месяцев 2019, 2020 гг. (форма N 10а, утв. Приказом Судебного департамента при ВС РФ от 11 апреля 2017 г. N 65, в ред. приказа от 12 мая 2020 г. N 70).
Нормативные акты
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25.06.2021 N 124
"Об утверждении Инструкции по ведению судебной статистики"<240> Перечень N 23 преступлений коррупционной направленности вводится в действие указаниями Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности" (далее по тексту указывается - Перечень N название). Для формирования статистической отчетности по форме N 10.4.1 на первое полугодие 2021 года используется Указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации N 738/11, МВД России N 3 от 25.12.2020. Отражаются суммы ущерба по делам о преступлениях коррупционной направленности, в том числе с учетом учтенных дополнительных признаков, на основании которых состав преступления относится к коррупционным преступлениям, в соответствии с актуальной редакцией Перечня на дату отчетного периода.
"Об утверждении Инструкции по ведению судебной статистики"<240> Перечень N 23 преступлений коррупционной направленности вводится в действие указаниями Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности" (далее по тексту указывается - Перечень N название). Для формирования статистической отчетности по форме N 10.4.1 на первое полугодие 2021 года используется Указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации N 738/11, МВД России N 3 от 25.12.2020. Отражаются суммы ущерба по делам о преступлениях коррупционной направленности, в том числе с учетом учтенных дополнительных признаков, на основании которых состав преступления относится к коррупционным преступлениям, в соответствии с актуальной редакцией Перечня на дату отчетного периода.