73 омс
Подборка наиболее важных документов по запросу 73 омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиция ВАС РФ: Арендная плата по договору аренды земельного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, изменяется на основании нормативного акта органа власти независимо от механизма ее расчета, предусмотренного договором
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. п. 1, 3 ст. 614 ГК РФ, п. 3 ст. 39.7 ЗК РФ, п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582) Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. п. 1, 3 ст. 614 ГК РФ, п. 3 ст. 39.7 ЗК РФ, п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582) Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 9707/13 по делу N А73-16475/2012
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за несоблюдение периодичности вывоза ТКО
(КонсультантПлюс, 2024)Регионального оператора по обращению с ТКО привлекают к ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ за нарушение установленной периодичности вывоза ТКО, даже если орган местного самоуправления согласовал ему периодичность, отличную от установленной законом
(КонсультантПлюс, 2024)Регионального оператора по обращению с ТКО привлекают к ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ за нарушение установленной периодичности вывоза ТКО, даже если орган местного самоуправления согласовал ему периодичность, отличную от установленной законом
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Конституционная основа разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов закреплена в ст. 71 - 73 Конституции РФ, а ст. 132 Конституции РФ ориентирует органы местного самоуправления на решение прежде всего вопросов местного значения, среди которых прямо не называются миграция и миграционные процессы.
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Конституционная основа разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов закреплена в ст. 71 - 73 Конституции РФ, а ст. 132 Конституции РФ ориентирует органы местного самоуправления на решение прежде всего вопросов местного значения, среди которых прямо не называются миграция и миграционные процессы.
Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Как показывает практика, дела об административных правонарушениях от имени Министерства природных ресурсов и экологии рассматривают в основном должностные лица специализированного структурного подразделения Министерства - отдела административно-технического надзора, который был создан в свое время на базе Административно-технической инспекции (службы). Так, в 2019 г. отделом административно-технического надзора было рассмотрено 894 дела об административных правонарушениях. При этом наиболее часто отделом административно-технического надзора рассматриваются следующие виды административных правонарушений: нарушение периодичности уборки территорий (абз. 2 и 4 п. 1 ст. 73, п. 2 ст. 73 КоАП Калининградской области) - 458 дел; парковка на газоне (абз. 10 п. 1 ст. 73 КоАП КО) - 136 дел; нарушение порядка предоставления органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области (ст. 80 КоАП КО) - 111 дел.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2005 N 93-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации"68) в пункте 9 статьи 73 после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами "или должностное лицо местного самоуправления", слова "один год" заменить словами "три месяца";
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации"68) в пункте 9 статьи 73 после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами "или должностное лицо местного самоуправления", слова "один год" заменить словами "три месяца";
Постановление Правления ПФ РФ от 23.01.2019 N 16п
(ред. от 23.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53775)В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
(ред. от 23.09.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53775)В том случае, если к заявлению о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) при обращении за назначением пенсии были приложены не все необходимые документы из числа документов, необходимых для назначения пенсии, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в назначении пенсии не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с пунктом 73 Административного регламента и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.