77-з брянск трех
Подборка наиболее важных документов по запросу 77-з брянск трех (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)<34> пп. 1, 2 ст. 2 Закона Брянской области от 30.07.2019 N 77-З.
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)<34> пп. 1, 2 ст. 2 Закона Брянской области от 30.07.2019 N 77-З.
Статья: Публично-частное партнерство как форма взаимодействия государства и общества
(Выдрин И.В.)
("Современное право", 2015, N 8)Кто представляет регионы в отношениях подобного рода? Закон Брянской области от 05.08.2011 N 77-З "Об участии Брянской области в государственно-частном партнерстве" включает в этот перечень областную администрацию, иной уполномоченный орган исполнительной власти региона либо юридическое лицо, собственником 100% акций (долей уставного капитала, имущества) которого является сама область. Обобщенно данный перечень именуется государственными партнерами. По Закону Санкт-Петербурга от 25.12.2006 N 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" (первый принятый региональный закон данного профиля) представители субъекта Федерации получили название "стороны". В их число вошли уполномоченный правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти и юридические лица, собственником 100% акций (долей уставного капитала и имущества) которых является город. Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве" публичной стороной называет областное правительство, однако помимо этого в обычной для данного региона претенциозной манере вводит понятие "государственного координатора". К таковым относятся "уполномоченный исполнительный орган государственной власти в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве либо ответственный исполнитель, осуществляющие на основании соглашения о реализации комплексного инвестиционного проекта контроль и мониторинг его реализации". В свою очередь под ответственным исполнителем понимается определенный правительством региона главный распорядитель средств областного бюджета, государственный заказчик по объектам капитального строительства, финансируемым за счет средств областного бюджета, либо открытое акционерное общество, акции которого находятся в областной собственности. На этом фоне подкупающей простотой и ясностью отличается Закон Владимирской области от 09.02.2012 N 1-ОЗ "О государственно-частном партнерстве во Владимирской области" (далее - Закон N 1-ОЗ), называющий государственным участником администрацию области. Закон Челябинской области от 24.09.2009 N 475-ЗО "Об участии Челябинской области в государственно-частном партнерстве" раскрывает понятие уполномоченного органа, выступающего от имени области стороной партнерства. Это исполнительный орган власти, отвечающий за реализацию инвестиционного проекта и осуществляющий проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
(Выдрин И.В.)
("Современное право", 2015, N 8)Кто представляет регионы в отношениях подобного рода? Закон Брянской области от 05.08.2011 N 77-З "Об участии Брянской области в государственно-частном партнерстве" включает в этот перечень областную администрацию, иной уполномоченный орган исполнительной власти региона либо юридическое лицо, собственником 100% акций (долей уставного капитала, имущества) которого является сама область. Обобщенно данный перечень именуется государственными партнерами. По Закону Санкт-Петербурга от 25.12.2006 N 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" (первый принятый региональный закон данного профиля) представители субъекта Федерации получили название "стороны". В их число вошли уполномоченный правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти и юридические лица, собственником 100% акций (долей уставного капитала и имущества) которых является город. Закон Свердловской области от 23.05.2011 N 28-ОЗ "Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве" публичной стороной называет областное правительство, однако помимо этого в обычной для данного региона претенциозной манере вводит понятие "государственного координатора". К таковым относятся "уполномоченный исполнительный орган государственной власти в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве либо ответственный исполнитель, осуществляющие на основании соглашения о реализации комплексного инвестиционного проекта контроль и мониторинг его реализации". В свою очередь под ответственным исполнителем понимается определенный правительством региона главный распорядитель средств областного бюджета, государственный заказчик по объектам капитального строительства, финансируемым за счет средств областного бюджета, либо открытое акционерное общество, акции которого находятся в областной собственности. На этом фоне подкупающей простотой и ясностью отличается Закон Владимирской области от 09.02.2012 N 1-ОЗ "О государственно-частном партнерстве во Владимирской области" (далее - Закон N 1-ОЗ), называющий государственным участником администрацию области. Закон Челябинской области от 24.09.2009 N 475-ЗО "Об участии Челябинской области в государственно-частном партнерстве" раскрывает понятие уполномоченного органа, выступающего от имени области стороной партнерства. Это исполнительный орган власти, отвечающий за реализацию инвестиционного проекта и осуществляющий проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Нормативные акты
Заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ
"На проект федерального закона N 78682-8 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации"
(первое чтение)Обращаем внимание, что предлагаемые изменения по сравнению с действующим регулированием ограничивают основания предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, указанных земельных участков в собственность бесплатно, что повлечет сокращение форм поддержки указанной категории граждан по сравнению с теми, что установлены законодательством Российской Федерации. Так, согласно подпункту 6 статьи 39.5 Земельного кодекса случаи и порядок предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в собственность бесплатно устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. На основании данной нормы законодательством субъектов Российской Федерации предусматривается предоставление земельных участков указанным гражданам не только для индивидуального жилищного строительства, но и для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества (например, статья 7 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 18 мая 2012 г. N 28-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике", часть 5 статьи 2 Закона Брянской области от 30 июля 2019 г. N 77-З "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области", статьи 1 и 13 Закона Липецкой области от 7 сентября 2011 г. N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей").
"На проект федерального закона N 78682-8 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации"
(первое чтение)Обращаем внимание, что предлагаемые изменения по сравнению с действующим регулированием ограничивают основания предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, указанных земельных участков в собственность бесплатно, что повлечет сокращение форм поддержки указанной категории граждан по сравнению с теми, что установлены законодательством Российской Федерации. Так, согласно подпункту 6 статьи 39.5 Земельного кодекса случаи и порядок предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельного участка в собственность бесплатно устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. На основании данной нормы законодательством субъектов Российской Федерации предусматривается предоставление земельных участков указанным гражданам не только для индивидуального жилищного строительства, но и для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества (например, статья 7 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 18 мая 2012 г. N 28-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Карачаево-Черкесской Республике", часть 5 статьи 2 Закона Брянской области от 30 июля 2019 г. N 77-З "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области", статьи 1 и 13 Закона Липецкой области от 7 сентября 2011 г. N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей").