79-фз обязанности

Подборка наиболее важных документов по запросу 79-фз обязанности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 37 "Организация питания обучающихся" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации""При этом следует учесть, что из системного толкования ст. 79 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также конструкции пояснительной записки к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" следует, что положения ч. 2.1 ст. 37 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" применимы только к обучающимся с ОВЗ, которые не проживают в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а посещают данные образовательные организации. Для обучающихся с ОВЗ, обучение которых организовано на дому ч. 7.2 ст. 79 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрена обязанность обеспечения бесплатным двухразовым питанием, а также возможность замены его на денежную компенсацию."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие конфликта интересов. Порядок и способы урегулирования в государственных структурах Российской Федерации и опыт зарубежных стран
(Пархоменко Е.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2021, N 1-2)
Статьей 11 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ возлагается обязанность на лиц, замещающих должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. К числу лиц, замещающих должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, согласно п. 3 ст. 11 вышеупомянутого нормативного акта относятся государственные и муниципальные служащие. Таким образом, служащий должен самостоятельно оценивать условия и действия, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности. Так возникает проблема в том, что такая оценка является субъективной, что зачастую исключает объективное оценивание, а в результате приводит к несвоевременному уведомлению руководителя о конфликте интересов <11>.
Статья: Инновационное моделирование государственной службы как основа модернизации профессиональной служебной деятельности
(Комахин Б.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 2)
Искусственный характер такого разделения является очевидным. Поступая на государственную (муниципальную) службу, служащий добровольно берет на себя обязательство выполнять целый комплекс обязанностей как должностного, так и информационно-служебного характера. Указанные обязанности закрепляются как в должностных инструкциях и регламентах, так и в актах более общего характера, в том числе законодательных. Так, например, ст. 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ закрепляет такие конкретные служебные обязанности государственного служащего, как соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты России, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации и обеспечивать их исполнение. Прежде всего соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, беречь государственное имущество, в том числе предоставленную ему для исполнения должностных обязанностей информацию как продукт интеллектуальной собственности <4>.

Нормативные акты