807 поставщики нижегородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу 807 поставщики нижегородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2017 N 301-ЭС17-16155 по делу N А43-20739/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с министерства социальной политики и с министерства финансов субъекта РФ субсидии на компенсацию расходов поставщиков социальных услуг.
Обжалуемый результат спора: Требование к министерству социальной политики субъекта РФ удовлетворено частично за счет казны субъекта РФ. В удовлетворении остальной части требования отказано, поскольку норматив, примененный обществом при расчете суммы компенсации, превысил подушевые нормативы финансирования социальных услуг и поскольку общество документально не обосновало всю заявленную сумму расходов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 2, 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 09.12.2015 N 807, Порядком определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденного приказом Министерства социальной политики от 03.07.2015 N 427, суды пришли к выводу об обоснованности заявленных обществом требований в размере 421 113 руб. 41 коп. Надлежащим ответчиком по иску признано Министерство социальной политики.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с министерства социальной политики и с министерства финансов субъекта РФ субсидии на компенсацию расходов поставщиков социальных услуг.
Обжалуемый результат спора: Требование к министерству социальной политики субъекта РФ удовлетворено частично за счет казны субъекта РФ. В удовлетворении остальной части требования отказано, поскольку норматив, примененный обществом при расчете суммы компенсации, превысил подушевые нормативы финансирования социальных услуг и поскольку общество документально не обосновало всю заявленную сумму расходов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 2, 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации", Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 09.12.2015 N 807, Порядком определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденного приказом Министерства социальной политики от 03.07.2015 N 427, суды пришли к выводу об обоснованности заявленных обществом требований в размере 421 113 руб. 41 коп. Надлежащим ответчиком по иску признано Министерство социальной политики.
Нормативные акты
Решение Нижегородского УФАС России от 06.12.2023 по делу N РНП52-330-23-СВ
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Заслушав представителей сторон и изучив представленные документы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Заслушав представителей сторон и изучив представленные документы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Решение Нижегородского УФАС России от 25.05.2017 N 321-НБ
Нарушение: ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.4) Установлено, что в нарушение части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Муниципальное предприятие городского округа города Первомайск Нижегородской области "Радуга", предписание N 807-ФАС52-КТ-67-09/04-17 (222-НБ) от 27.04.2017 не исполнено, а именно произведена отмена определения поставщика.
Нарушение: ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.4) Установлено, что в нарушение части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Муниципальное предприятие городского округа города Первомайск Нижегородской области "Радуга", предписание N 807-ФАС52-КТ-67-09/04-17 (222-НБ) от 27.04.2017 не исполнено, а именно произведена отмена определения поставщика.