840 рмс огв
Подборка наиболее важных документов по запросу 840 рмс огв (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственный орган и орган государственной власти: соотношение понятий
(Хуснутдинов Ф.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Согласно общепринятому понятию органы государственной власти - это организации (учреждения) государственной власти, предназначенные для управления государством на разных уровнях <1>. Современная наука дает интерпретацию чертам государственной власти, определяя их наличием объекта и субъекта государственного управления. К объектам этого управления относятся органы государственной власти - их полномочия законодательно закреплены, а механизм реализации их решений разработан на практике. Субъектами государственного управления являются физические и юридические лица, то есть граждане и их объединения. К другому признаку, отличающему государственную власть, относится ее легитимность, то есть наличие поддержки и одобрения власти со стороны общества. Указанный признак является важным, но недостаточным для существования власти. Легитимность должна быть прочно подкреплена легальностью, заключающейся в наличии законного основания для функционирования этого государственного института. Но и этого принципа, характеризующего деятельность любой государственной власти, как показывает ход развития человеческой цивилизации, недостаточно. Любое современное демократическое государство сознает себя частью мирового сообщества, стремясь при этом к сохранению своего исторически сложившегося государственного единства, развитию своей государственности и подтверждению незыблемости своей демократической основы. Из стремления к реализации всех этих аспектов в их взаимосвязи друг с другом вытекает постановка основной цели успешного развития любого государства, которая заключается прежде всего в обеспечении благополучия, процветания и безопасности своего народа. Достижение указанной цели возможно лишь при наличии еще одного принципа, характеризующего государственную власть, - ее функционального разделения. В большинстве современных стран применяется принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, который зародился еще со времен европейских буржуазных революций <2>.
(Хуснутдинов Ф.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Согласно общепринятому понятию органы государственной власти - это организации (учреждения) государственной власти, предназначенные для управления государством на разных уровнях <1>. Современная наука дает интерпретацию чертам государственной власти, определяя их наличием объекта и субъекта государственного управления. К объектам этого управления относятся органы государственной власти - их полномочия законодательно закреплены, а механизм реализации их решений разработан на практике. Субъектами государственного управления являются физические и юридические лица, то есть граждане и их объединения. К другому признаку, отличающему государственную власть, относится ее легитимность, то есть наличие поддержки и одобрения власти со стороны общества. Указанный признак является важным, но недостаточным для существования власти. Легитимность должна быть прочно подкреплена легальностью, заключающейся в наличии законного основания для функционирования этого государственного института. Но и этого принципа, характеризующего деятельность любой государственной власти, как показывает ход развития человеческой цивилизации, недостаточно. Любое современное демократическое государство сознает себя частью мирового сообщества, стремясь при этом к сохранению своего исторически сложившегося государственного единства, развитию своей государственности и подтверждению незыблемости своей демократической основы. Из стремления к реализации всех этих аспектов в их взаимосвязи друг с другом вытекает постановка основной цели успешного развития любого государства, которая заключается прежде всего в обеспечении благополучия, процветания и безопасности своего народа. Достижение указанной цели возможно лишь при наличии еще одного принципа, характеризующего государственную власть, - ее функционального разделения. В большинстве современных стран применяется принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, который зародился еще со времен европейских буржуазных революций <2>.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 11.12.2019 N 1876/2019-КС по делу N 023/06/54.3-3064/2019
Обстоятельства: По мнению Заявителя, положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а установленные критерии оценки ограничивают количество участников конкурса.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Заказчик пояснил, что постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.08.2008 N 840 "О региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" (далее - Постановление N 840) утверждено Положение о РМС ОГВ.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а установленные критерии оценки ограничивают количество участников конкурса.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Заказчик пояснил, что постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.08.2008 N 840 "О региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" (далее - Постановление N 840) утверждено Положение о РМС ОГВ.