94-фЗ о размещении
Подборка наиболее важных документов по запросу 94-фЗ о размещении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиция ВАС РФ: Если наступление последствий нарушения обязательства не подтверждено, критерием явной несоразмерности установленной в госконтракте неустойки может являться чрезмерность санкций по сравнению с законной либо обычно взимаемой по госконтрактам неустойкой
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 12945/13 по делу N А68-7334/2012
Применимые нормы: ст. 333 ГК РФ, ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗПримечание. Вывод сделан при рассмотрении вопроса об уменьшении на основании ст. 333 ГК РФ размера неустойки по госконтракту, который заключен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 N 12945/13 по делу N А68-7334/2012
Применимые нормы: ст. 333 ГК РФ, ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗПримечание. Вывод сделан при рассмотрении вопроса об уменьшении на основании ст. 333 ГК РФ размера неустойки по госконтракту, который заключен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые способы обеспечения прав недропользователей на землю: проблемы современной практики
(Шепелева Н.М.)
("Закон", 2024, N 5)<9> Полномочия по принятию решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в связи с осуществлением недропользования (за исключением земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения) предоставлены Роснедрам Постановлением Правительства РФ от 18.03.2016 N 210. При этом правом принимать решения по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд, определяемых в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ныне утратил силу), в целях ведения работ, связанных с пользованием недрами, на участках недр (за исключением участков недр местного значения) Федеральное агентство по недропользованию было наделено еще в 2013 году (см.: Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 294).
(Шепелева Н.М.)
("Закон", 2024, N 5)<9> Полномочия по принятию решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в связи с осуществлением недропользования (за исключением земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения) предоставлены Роснедрам Постановлением Правительства РФ от 18.03.2016 N 210. При этом правом принимать решения по изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд, определяемых в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ныне утратил силу), в целях ведения работ, связанных с пользованием недрами, на участках недр (за исключением участков недр местного значения) Федеральное агентство по недропользованию было наделено еще в 2013 году (см.: Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 294).
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Пунктом 4 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в настоящее время не действующего) было установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Пунктом 4 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в настоящее время не действующего) было установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105);
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)1) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105);