943 программа
Подборка наиболее важных документов по запросу 943 программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 943 "Определение условий договора страхования в правилах страхования" ГК РФУсловия договора страхования по программе страхования "Гармония инвестиций", заключенного ДД.ММ.ГГГГ с ФИО10, определены в Полисных условиях, о чем прямо указано в страховом полис. Следовательно, в силу статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации данные условия являются неотъемлемой частью исследуемого договора страхования."
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.05.2024 N 88-8713/2024 по делу N 2-2563-80/2023 (УИД 55MS0080-01-2023-003224-33)
Категория спора: Личное страхование.
Требования страхователя: 1) О возврате уплаченной страховой премии; 2) О взыскании неустойки, штрафа; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Факт заключения или отказа истца от заключения договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредита не предполагал получение истцом потребительского кредита на иных условиях, при этом размер страховой суммы не связан с размером задолженности, банк не указан выгодоприобретателем по договору страхования, поэтому при наступлении страхового случая страховое возмещение подлежит перечислению не в счет погашения задолженности по кредиту.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Разрешая заявленные исковые требования, мировой судья, руководствуясь положениями статьи 934, пункта 1 статьи 940, пункта 1 статьи 943, пункта 3 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что факт заключения или отказа истца от заключения договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредита по Программе N 6 не предполагал получение истцом потребительского кредита на иных условиях, при этом размер страховой суммы не связан с размером задолженности, банк не указан выгодоприобретателем по договору страхования, поэтому при наступлении страхового случая страховое возмещение подлежит перечислению не в счет погашения задолженности по кредиту, пришел к выводу, что указанный договор страхования не носит обеспечительного характера по отношению к кредитному договору, заключенному между истцом и ПАО "МТС-Банк".
Категория спора: Личное страхование.
Требования страхователя: 1) О возврате уплаченной страховой премии; 2) О взыскании неустойки, штрафа; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Факт заключения или отказа истца от заключения договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредита не предполагал получение истцом потребительского кредита на иных условиях, при этом размер страховой суммы не связан с размером задолженности, банк не указан выгодоприобретателем по договору страхования, поэтому при наступлении страхового случая страховое возмещение подлежит перечислению не в счет погашения задолженности по кредиту.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Разрешая заявленные исковые требования, мировой судья, руководствуясь положениями статьи 934, пункта 1 статьи 940, пункта 1 статьи 943, пункта 3 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что факт заключения или отказа истца от заключения договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредита по Программе N 6 не предполагал получение истцом потребительского кредита на иных условиях, при этом размер страховой суммы не связан с размером задолженности, банк не указан выгодоприобретателем по договору страхования, поэтому при наступлении страхового случая страховое возмещение подлежит перечислению не в счет погашения задолженности по кредиту, пришел к выводу, что указанный договор страхования не носит обеспечительного характера по отношению к кредитному договору, заключенному между истцом и ПАО "МТС-Банк".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации в рамках региональных интеграционных объединений
(Доценко И.Д.)
("Юрист", 2022, N 7)Права на иные результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации находят свое регулирование в рамках Европейского союза в положениях Регламента N 2017/1001 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О товарном знаке Европейского союза (кодификация)" <18>, Директивы N 2015/2436 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О сближении права государств - членов ЕС в отношении товарных знаков (новая редакция)" <19>, Директивы N 96/9/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране баз данных" <20>, Директивы N 98/71/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране промышленных образцов" <21>, Директивы N 2009/24/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране компьютерных программ (кодифицированная версия)" <22>, Директивы N 2016/943 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О защите конфиденциальных ноу-хау и деловой информации (коммерческой тайны) от незаконного приобретения, использования и раскрытия" <23> и др. Следует отметить, что лишь регулирование института товарного знака Европейского союза осуществляется ЕС посредством принятия Регламента, обладающего прямым действием на всей его территории, в сфере охраны иных объектов интеллектуальной собственности у стран - членов ЕС остается некоторое пространство для собственного усмотрения.
(Доценко И.Д.)
("Юрист", 2022, N 7)Права на иные результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации находят свое регулирование в рамках Европейского союза в положениях Регламента N 2017/1001 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О товарном знаке Европейского союза (кодификация)" <18>, Директивы N 2015/2436 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О сближении права государств - членов ЕС в отношении товарных знаков (новая редакция)" <19>, Директивы N 96/9/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране баз данных" <20>, Директивы N 98/71/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране промышленных образцов" <21>, Директивы N 2009/24/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского союза "О правовой охране компьютерных программ (кодифицированная версия)" <22>, Директивы N 2016/943 Европейского парламента и Совета Европейского союза "О защите конфиденциальных ноу-хау и деловой информации (коммерческой тайны) от незаконного приобретения, использования и раскрытия" <23> и др. Следует отметить, что лишь регулирование института товарного знака Европейского союза осуществляется ЕС посредством принятия Регламента, обладающего прямым действием на всей его территории, в сфере охраны иных объектов интеллектуальной собственности у стран - членов ЕС остается некоторое пространство для собственного усмотрения.
"Методика доказывания умысла на неуплату налогов: стратегия защиты прав налогоплательщика: практические рекомендации"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)На 01.01.2022 по программе ФОТ 3.0 (I и II этапы) в распределенном реестре ФНС России зарегистрировано 78 943 заявки на выдачу кредитов на общую сумму 230,68 млрд рублей.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)На 01.01.2022 по программе ФОТ 3.0 (I и II этапы) в распределенном реестре ФНС России зарегистрировано 78 943 заявки на выдачу кредитов на общую сумму 230,68 млрд рублей.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.02.2017 N 190
(ред. от 30.05.2024)
"О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 943 "О внесении изменения в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5154).
(ред. от 30.05.2024)
"О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 943 "О внесении изменения в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5154).
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны"
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны"