Crm система
Подборка наиболее важных документов по запросу Crm система (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и представить новую форму N 1-услуги за 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)Источником данных для графы 5 являются в том числе данные из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) (п. 10 Указаний).
(КонсультантПлюс, 2024)Источником данных для графы 5 являются в том числе данные из системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) (п. 10 Указаний).
Статья: Правовые основы взаимодействия сторон в дистанционных трудовых отношениях
(Пурге А.Р.)
("Современный юрист", 2024, N 1)Согласно части 9 статьи 312.3 ТК РФ порядок взаимодействия сторон дистанционного трудового договора, передачи результатов и отчетов по запросам работодателя также устанавливается либо локальными актами работодателя, либо на уровне индивидуального трудоправового регулирования [6, с. 30]. Поэтому суды при оценке правомерности действий каждой из сторон, связанных с передачей результатов труда и отчетов об этих результатах, обращаются прежде всего к локальным актам работодателя, точнее, к вопросу о том, принимались ли такие акты. Данное обстоятельство признается судами имеющим существенное значение для правильного разрешения споров. Более того, кассационная практика требует, чтобы данный порядок был предельно конкретен. Так, в одном из индивидуальных договоров (локальный акт отсутствовал) было установлено, что взаимодействие сторон осуществляется по сети Интернет, однако кассационная инстанция обратила внимание, что в нем были "приведены лишь общие фразы, без указания адресов электронной почты сторон, номеров телефонов мобильной или стационарной телефонной связи" <5>. Как следствие, по делу возник вопрос о том, являются ли надлежащими доказательствами сведения дистанционного работника о том, что он отправил на электронный адрес работодателя результаты своей деятельности и отчеты по ней: суд, "принимая их в качестве доказательства фактического исполнения истцом своих трудовых обязанностей, не проверил, кем и когда именно зарегистрирован данный адрес электронной почты, какие лица и на протяжении какого периода времени имели к нему допуск". Иначе говоря, отсутствие в локальном акте и в трудовом договоре с работником данных о том, с каких электронных почтовых адресов и на какие электронные адреса должны отправляться результаты выполненной работы и отчеты по ней, привели к отмене состоявшихся в первой и апелляционной инстанциях судебных актов. В этой связи в качестве рекомендации, исключающей подобные затруднения, можно предложить следующее: в локальном акте указывать официальный общий электронный адрес (сайт) работодателя и порядок взаимодействия с ним, а в индивидуальном договоре о дистанционном труде - дополнительный (резервный) электронный адрес работодателя и, разумеется, основной и резервный электронные адреса дистанционного работника. В случаях, когда взаимодействие осуществляется в рамках одной созданной работодателем (внутрифирменной) системы, в локальном акте указывается электронный адрес этой системы, а в индивидуальном трудовом договоре - адрес внутрикорпоративной почты (интранет: разного рода CRM-системы, Business to Employee (B2E) и т.д.).
(Пурге А.Р.)
("Современный юрист", 2024, N 1)Согласно части 9 статьи 312.3 ТК РФ порядок взаимодействия сторон дистанционного трудового договора, передачи результатов и отчетов по запросам работодателя также устанавливается либо локальными актами работодателя, либо на уровне индивидуального трудоправового регулирования [6, с. 30]. Поэтому суды при оценке правомерности действий каждой из сторон, связанных с передачей результатов труда и отчетов об этих результатах, обращаются прежде всего к локальным актам работодателя, точнее, к вопросу о том, принимались ли такие акты. Данное обстоятельство признается судами имеющим существенное значение для правильного разрешения споров. Более того, кассационная практика требует, чтобы данный порядок был предельно конкретен. Так, в одном из индивидуальных договоров (локальный акт отсутствовал) было установлено, что взаимодействие сторон осуществляется по сети Интернет, однако кассационная инстанция обратила внимание, что в нем были "приведены лишь общие фразы, без указания адресов электронной почты сторон, номеров телефонов мобильной или стационарной телефонной связи" <5>. Как следствие, по делу возник вопрос о том, являются ли надлежащими доказательствами сведения дистанционного работника о том, что он отправил на электронный адрес работодателя результаты своей деятельности и отчеты по ней: суд, "принимая их в качестве доказательства фактического исполнения истцом своих трудовых обязанностей, не проверил, кем и когда именно зарегистрирован данный адрес электронной почты, какие лица и на протяжении какого периода времени имели к нему допуск". Иначе говоря, отсутствие в локальном акте и в трудовом договоре с работником данных о том, с каких электронных почтовых адресов и на какие электронные адреса должны отправляться результаты выполненной работы и отчеты по ней, привели к отмене состоявшихся в первой и апелляционной инстанциях судебных актов. В этой связи в качестве рекомендации, исключающей подобные затруднения, можно предложить следующее: в локальном акте указывать официальный общий электронный адрес (сайт) работодателя и порядок взаимодействия с ним, а в индивидуальном договоре о дистанционном труде - дополнительный (резервный) электронный адрес работодателя и, разумеется, основной и резервный электронные адреса дистанционного работника. В случаях, когда взаимодействие осуществляется в рамках одной созданной работодателем (внутрифирменной) системы, в локальном акте указывается электронный адрес этой системы, а в индивидуальном трудовом договоре - адрес внутрикорпоративной почты (интранет: разного рода CRM-системы, Business to Employee (B2E) и т.д.).
Нормативные акты
"ГОСТ Р 55901-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания по обоснованию и разработке стандартов на системы менеджмента для инновационных сфер деятельности"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.12.2013 N 2269-ст)В.4. Система управления взаимоотношениями с клиентами
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.12.2013 N 2269-ст)В.4. Система управления взаимоотношениями с клиентами
"Концепция реализации мероприятия "Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики" результата "Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)Информационно-технологические решения для реализации Мероприятия включают использование CRM-системы Битрикс 24, обеспечивающую коммуникацию с участниками Мероприятия, как во внутреннем, так и внешнем контуре, контроль сроков и исполнения задач, а также цифровую платформу Университета 2035.
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)Информационно-технологические решения для реализации Мероприятия включают использование CRM-системы Битрикс 24, обеспечивающую коммуникацию с участниками Мероприятия, как во внутреннем, так и внешнем контуре, контроль сроков и исполнения задач, а также цифровую платформу Университета 2035.