Qr код реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Qr код реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антимонопольное регулирование на рынке финансовых услуг
(Щербак Е.Н.)
("Конкурентное право", 2022, N 2)
Особенность такой модели заключается в том, что на финансовом рынке не возникают проблемы, связанные с необходимостью реального перемещения или потребления материальных ценностей. В основе современной финансовой услуги лежат ускоренный оборот информации о финансовых активах, ускоренная обработка цифровой информации и ее надежная защита. Так формируется полезная стоимость финансовых услуг с помощью современных цифровых технологий. Появление новых финансовых продуктов в сфере алгоритмической торговли, робоэдвайзинга, смарт-контрактов, системы быстрых платежей и стандартов QR-кодов и др. создает условия для выхода на более высокий уровень конкуренции. Уходит в прошлое перетягивание клиентов из одной финансовой организации в другие только через влияние навязчивой рекламы. Привлекательными и доступными для клиентов, надежно обеспечивающими безопасность, а значит, повышающими конкурентоспособность, по мнению Банка России, являются следующие направления <11>:
Статья: Правовое регулирование: дискретный или системодеятельностный подход?
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)
Например, согласно распоряжению Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 г. N 146-рп неработающим гражданам в возрасте 60 лет и старше, проживающим (пребывающим) на территории Челябинской области, не прошедшим вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или не перенесшим COVID-19 в течение последних шести месяцев, предписано соблюдать режим самоизоляции и не покидать места проживания (пребывания), за исключением установленных случаев. С 18 октября 2021 г. на территории Челябинской области приостановлено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий в закрытых помещениях с одновременным количеством присутствующих более 100 человек. Названные ограничения не распространяются на проведение массовых мероприятий при наличии у каждого из участников (за исключением лиц, не достигших возраста 18 лет) действующего QR-кода, полученного с использованием ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или с использованием специализированного приложения Единого портала "Госуслуги. Стопкоронавирус", подтверждающего наличие сведений о вакцинации против COVID-19 или о перенесенном заболевании COVID-19 в течение последних шести месяцев. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области, предписано перевести работников в возрасте 60 лет и старше, не прошедших вакцинацию против COVID-19 или не перенесших COVID-19 в течение последних шести месяцев, на дистанционный режим работы сроком на один месяц со дня вступления в силу распоряжения Правительства Челябинской области от 21 октября 2021 г. N 792-рп.

Нормативные акты

Решение Марийского УФАС России от 29.10.2024 по делу N 012/05/7-611/2024
Нарушение: п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Двухмерные штрих-коды (в том числе QR-коды) признаются рекламой или иной информацией, не являющейся рекламой, исходя из содержания таких штрих-кодов, содержания иной сопровождающей их информации, а также всех обстоятельств их размещения. Таким образом, в случае, если размещенные QR-коды содержат сведения, направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, то такие QR-коды являются рекламой, и как содержание, так и размещение указанных QR-кодов должно соответствовать требованиям Закона о рекламе.