Административная комиссия Новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная комиссия Новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.05.2021 N 304-ЭС21-6645 по делу N А45-3204/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении предпринимателя к административной ответственности в связи с тем, что он не произвел очистку от снежных навесов, наледи, сосулек крыши козырьков, карнизов здания, не выполнил ограждение опасных зон сигнальными лентами.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования частично отказано, поскольку установлено наличие в действиях предпринимателя состава вменяемого правонарушения, признав избранную в отношении предпринимателя меру ответственности чрезмерной, суды снизили размер назначенного штрафа в 2 раза.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению индивидуального предпринимателя Андроненко Дмитрия Владимировича о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Первомайского района города Новосибирска от 06.02.2020 N 42 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.22 Закона Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области" и назначении наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении предпринимателя к административной ответственности в связи с тем, что он не произвел очистку от снежных навесов, наледи, сосулек крыши козырьков, карнизов здания, не выполнил ограждение опасных зон сигнальными лентами.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования частично отказано, поскольку установлено наличие в действиях предпринимателя состава вменяемого правонарушения, признав избранную в отношении предпринимателя меру ответственности чрезмерной, суды снизили размер назначенного штрафа в 2 раза.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению индивидуального предпринимателя Андроненко Дмитрия Владимировича о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии Первомайского района города Новосибирска от 06.02.2020 N 42 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.22 Закона Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области" и назначении наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей,
Определение Верховного Суда РФ от 30.10.2019 N 304-ЭС19-19399 по делу N А45-12750/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным постановления административного органа о привлечении к административной ответственности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению акционерного общества "Тандер" к Административной комиссии города Новосибирска об оспаривании постановления,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным постановления административного органа о привлечении к административной ответственности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению акционерного общества "Тандер" к Административной комиссии города Новосибирска об оспаривании постановления,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дуализм правовой природы местного самоуправления в контексте конституционной реформы Российской Федерации (на примере местного самоуправления в городе Новосибирске)
(Федорова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Примером публично-властного элемента природы местного самоуправления являются исполнительно-распорядительные полномочия мэрии города Новосибирска, полномочия мэрии по проведению муниципального контроля, работа административной комиссии города Новосибирска по рассмотрению правонарушений.
(Федорова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Примером публично-властного элемента природы местного самоуправления являются исполнительно-распорядительные полномочия мэрии города Новосибирска, полномочия мэрии по проведению муниципального контроля, работа административной комиссии города Новосибирска по рассмотрению правонарушений.
Статья: К проблеме делегирования отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в условиях формирования единой системы публичной власти
(Шагойко Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)Самыми часто делегируемыми органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, а также значительной части органов местного самоуправления городских и сельских поселений в 2017 г. стали следующие полномочия органов государственной власти субъектов РФ (по материалам доклада Общероссийского конгресса муниципальных образований "О состоянии местного самоуправления в Российской Федерации, перспективах его развития и предложения по совершенствованию правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления"): по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (законы приняты в 58 субъектах РФ, например: Закон Республики Адыгея от 21.03.2017 N 52 "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Адыгея по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" <9>); по профилактике безнадзорности несовершеннолетних (например, Закон Орловской области от 06.03.2017 N 2080-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Орловской области" <10>); по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (законы приняты в 82 субъектах РФ, например: Закон Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий в Московской области" <11>; Закон Московской области от 01.02.2017 N 7/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области" <12>); по опеке и попечительству (законы приняты в 63 субъектах РФ, например, Закон Новосибирской области от 28.03.2017 N 148-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных законов Новосибирской области и отдельных положений законов Новосибирской области" <13>); по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных <14> (законы приняты в 60 субъектах Российской Федерации, например, Закон Республики Бурятия от 10.05.2017 N 2351-V "О внесении изменений в приложение 1 к Закону Республики Бурятия "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных" <15>).
(Шагойко Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)Самыми часто делегируемыми органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, а также значительной части органов местного самоуправления городских и сельских поселений в 2017 г. стали следующие полномочия органов государственной власти субъектов РФ (по материалам доклада Общероссийского конгресса муниципальных образований "О состоянии местного самоуправления в Российской Федерации, перспективах его развития и предложения по совершенствованию правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления"): по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (законы приняты в 58 субъектах РФ, например: Закон Республики Адыгея от 21.03.2017 N 52 "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Адыгея по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" <9>); по профилактике безнадзорности несовершеннолетних (например, Закон Орловской области от 06.03.2017 N 2080-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Орловской области" <10>); по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (законы приняты в 82 субъектах РФ, например: Закон Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий в Московской области" <11>; Закон Московской области от 01.02.2017 N 7/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области" <12>); по опеке и попечительству (законы приняты в 63 субъектах РФ, например, Закон Новосибирской области от 28.03.2017 N 148-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных законов Новосибирской области и отдельных положений законов Новосибирской области" <13>); по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных <14> (законы приняты в 60 субъектах Российской Федерации, например, Закон Республики Бурятия от 10.05.2017 N 2351-V "О внесении изменений в приложение 1 к Закону Республики Бурятия "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных" <15>).
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 05.03.2024 N 054/06/104-6/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Включить сведения в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Новосибирского УФАС России принимает решение материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности не передавать, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Нарушение: ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Включить сведения в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Новосибирского УФАС России принимает решение материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности не передавать, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение Новосибирского УФАС России от 18.12.2023 N 054/06/104-61/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России усматривает в действиях ООО "Р" нарушение условий государственного контракта, заключенного в рамках государственного оборонного заказа, а, следовательно, признаки нарушения п. 12 ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России усматривает в действиях ООО "Р" нарушение условий государственного контракта, заключенного в рамках государственного оборонного заказа, а, следовательно, признаки нарушения п. 12 ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.