Административная комиссия янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная комиссия янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 02.12.2016 N 304-АД16-12595 по делу N А81-3468/2015
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" за розничную торговлю вне мест, специально установленных органами местного самоуправления.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено наличие в действиях заявителя признаков состава вменяемого административного правонарушения, процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, административное наказание в виде штрафа назначено в пределах санкции статьи.по заявлению индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны о признании незаконным и отмене постановления от 15.04.2015 N 81 Административной комиссии муниципального образования город Лабытнанги о привлечении к административной ответственности на основании статьи 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях",
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" за розничную торговлю вне мест, специально установленных органами местного самоуправления.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено наличие в действиях заявителя признаков состава вменяемого административного правонарушения, процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, административное наказание в виде штрафа назначено в пределах санкции статьи.по заявлению индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны о признании незаконным и отмене постановления от 15.04.2015 N 81 Административной комиссии муниципального образования город Лабытнанги о привлечении к административной ответственности на основании статьи 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях",
Определение Верховного Суда РФ от 08.11.2016 N 304-АД16-12595 по делу N А81-3468/2015
О принятии жалобы к производству.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В., ознакомившись с жалобой индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны на постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2015 по делу N А81-3468/2015 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.06.2016 по тому же делу по заявлению индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны о признании незаконным и отмене постановления от 15.04.2015 N 81 Административной комиссии муниципального образования город Лабытнанги о привлечении к административной ответственности на основании статьи 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях",
О принятии жалобы к производству.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В., ознакомившись с жалобой индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны на постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2015 по делу N А81-3468/2015 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.06.2016 по тому же делу по заявлению индивидуального предпринимателя Червяковой Натальи Олеговны о признании незаконным и отмене постановления от 15.04.2015 N 81 Административной комиссии муниципального образования город Лабытнанги о привлечении к административной ответственности на основании статьи 5.1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях",
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы формирования регионального и местного законодательства о муниципальном экологическом контроле
(Кичигин Н.В.)
("Экологическое право", N 1, 2004)Таким образом, муниципальные административные комиссии могут быть созданы на основании законов субъектов РФ. Например, Законом Ямало-Ненецкого Автономного округа от 10 января 2003 г. "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком Автономном округе" определен порядок организации и деятельности административных комиссий в автономном округе. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции законами округа. Комиссии создаются в муниципальном образовании по решению главы муниципального образования в составе председателя комиссии, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Комиссия создается на срок полномочий главы муниципального образования в составе не менее 5 человек.
(Кичигин Н.В.)
("Экологическое право", N 1, 2004)Таким образом, муниципальные административные комиссии могут быть созданы на основании законов субъектов РФ. Например, Законом Ямало-Ненецкого Автономного округа от 10 января 2003 г. "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком Автономном округе" определен порядок организации и деятельности административных комиссий в автономном округе. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции законами округа. Комиссии создаются в муниципальном образовании по решению главы муниципального образования в составе председателя комиссии, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Комиссия создается на срок полномочий главы муниципального образования в составе не менее 5 человек.
Статья: Административные комиссии в системе органов административной юрисдикции: правовой статус и проблемы повышения эффективности деятельности
(Макарцев А.А.)
("Административное право и процесс", 2010, N 1)Необходимо отметить, что реальных контрольных полномочий у высшего должностного лица и органов исполнительной власти субъектов РФ по отношению к административным комиссиям законодательством не предусмотрено. Органы исполнительной власти субъектов РФ занимаются лишь организационным обеспечением деятельности административных комиссий. В соответствии с п. 3.1 Положения "Об административно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа" <7> административно-правовой департамент осуществляет материально-техническое и информационное обеспечение, организацию деятельности административных комиссий в автономном округе. Широкий круг полномочий в отношении административных комиссий закреплен за департаментом организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области, который осуществляет организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности комиссий, занимается анализом, обобщением и систематизирует материалы, в том числе об их деятельности <8>.
(Макарцев А.А.)
("Административное право и процесс", 2010, N 1)Необходимо отметить, что реальных контрольных полномочий у высшего должностного лица и органов исполнительной власти субъектов РФ по отношению к административным комиссиям законодательством не предусмотрено. Органы исполнительной власти субъектов РФ занимаются лишь организационным обеспечением деятельности административных комиссий. В соответствии с п. 3.1 Положения "Об административно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа" <7> административно-правовой департамент осуществляет материально-техническое и информационное обеспечение, организацию деятельности административных комиссий в автономном округе. Широкий круг полномочий в отношении административных комиссий закреплен за департаментом организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области, который осуществляет организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности комиссий, занимается анализом, обобщением и систематизирует материалы, в том числе об их деятельности <8>.
Нормативные акты
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 14.07.2023 N 089/06/33-512/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, требования извещения об осуществлении закупки противоречат Закону о контрактной системе, а именно указанное в описании объекта закупки обоснование использования дополнительных характеристик не обоснованно заказчиком. Данное обоснование используется для каждой позиции, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
Обстоятельства: По мнению Заявителя, требования извещения об осуществлении закупки противоречат Закону о контрактной системе, а именно указанное в описании объекта закупки обоснование использования дополнительных характеристик не обоснованно заказчиком. Данное обоснование используется для каждой позиции, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 14.07.2023 N 089/06/33-514/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, требования извещения об осуществлении закупки противоречат Закону о контрактной системе, а именно указанное в описании объекта закупки обоснование использования дополнительных характеристик не обоснованно Заказчиком. Данное обоснование используется для каждой позиции, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
Обстоятельства: По мнению Заявителя, требования извещения об осуществлении закупки противоречат Закону о контрактной системе, а именно указанное в описании объекта закупки обоснование использования дополнительных характеристик не обоснованно Заказчиком. Данное обоснование используется для каждой позиции, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия