Административная ответственность нмцк
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная ответственность нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 22 Закона N 44-ФЗПрактика неоднозначна по вопросу привлечения к административной ответственности за неверный расчет НМЦК в рамках корректного метода ее определения
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки по критерию "Квалификация участника закупки" предельного минимального значения показателя, превышающего НМЦК, является неправомерным и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки по критерию "Квалификация участника закупки" предельного минимального значения показателя, превышающего НМЦК, является неправомерным и влечет административную ответственность должностного лица заказчика.
Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2024)За нарушения при расчете НМЦК предусмотрена следующая административная ответственность для должностных лиц:
(КонсультантПлюс, 2024)За нарушения при расчете НМЦК предусмотрена следующая административная ответственность для должностных лиц:
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)Статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа
(ред. от 23.11.2024)Статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа
Решение ФАС России от 25.03.2024 по делу N 28/06/105-808/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 31, п. 1 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 661 929 007,80 руб., Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
Нарушение: ч. 4 ст. 31, п. 1 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 661 929 007,80 руб., Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.