Административная ответственность за нарушение режима повышенной готовности
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная ответственность за нарушение режима повышенной готовности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правовой регламентации порядка привлечения к административной ответственности за нарушение режима повышенной готовности в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Никулин М.И., Рерих Л.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)"Административное право и процесс", 2020, N 12
(Никулин М.И., Рерих Л.А.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)"Административное право и процесс", 2020, N 12
Статья: Административная ответственность в сфере распространения наружной рекламы, устанавливаемая законами субъектов Российской Федерации
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Также О.В. Панкова, разбирая аналогичный случай и говоря про разграничение административной ответственности за нарушения режима повышенной готовности на территории г. Москвы, предусмотренной федеральным законодательством - ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ, с одной стороны, и законодательством г. Москвы - ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (далее - КоАП Москвы) <9>, с другой стороны, указывает, что необходимо исходить из того, что нормы ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ являются "общими" и устанавливают административные наказания за нарушения как федерального, так и регионального законодательства, и это означает, что административная ответственность по ст. 3.18.1 КоАП Москвы может применяться лишь в случае нарушения таких требований нормативных правовых актов г. Москвы, которые не охватываются объективной стороной составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ <10>.
(Косырев Е.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2022, N 11)Также О.В. Панкова, разбирая аналогичный случай и говоря про разграничение административной ответственности за нарушения режима повышенной готовности на территории г. Москвы, предусмотренной федеральным законодательством - ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ, с одной стороны, и законодательством г. Москвы - ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (далее - КоАП Москвы) <9>, с другой стороны, указывает, что необходимо исходить из того, что нормы ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ являются "общими" и устанавливают административные наказания за нарушения как федерального, так и регионального законодательства, и это означает, что административная ответственность по ст. 3.18.1 КоАП Москвы может применяться лишь в случае нарушения таких требований нормативных правовых актов г. Москвы, которые не охватываются объективной стороной составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 КоАП РФ <10>.