Административно-территориальное деление Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Административно-территориальное деление Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.12.2012 N 72-КГ12-5
В удовлетворении иска об обязании произвести перерасчет заработной платы с учетом районного коэффициента, взыскании сумм, обязании применять коэффициент при начислении заработной платы отказано, так как в указанном акте повышенный коэффициент установлен к заработной плате лиц, работающих в сельских местностях и рабочих поселках, то есть в населенных пунктах, имеющих статус сельских поселений, а заявитель проживает в городском поселении.В соответствии со статьей 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. N 320-33К "Об административно-территориальном устройстве Забайкальского края" все населенные пункты Забайкальского края делятся на городские населенные пункты и сельские населенные пункты, в свою очередь городские населенные пункты подразделяются на следующие категории: город, поселок городского типа (рабочий и курортный).
В удовлетворении иска об обязании произвести перерасчет заработной платы с учетом районного коэффициента, взыскании сумм, обязании применять коэффициент при начислении заработной платы отказано, так как в указанном акте повышенный коэффициент установлен к заработной плате лиц, работающих в сельских местностях и рабочих поселках, то есть в населенных пунктах, имеющих статус сельских поселений, а заявитель проживает в городском поселении.В соответствии со статьей 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. N 320-33К "Об административно-территориальном устройстве Забайкальского края" все населенные пункты Забайкальского края делятся на городские населенные пункты и сельские населенные пункты, в свою очередь городские населенные пункты подразделяются на следующие категории: город, поселок городского типа (рабочий и курортный).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования вопросов административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)82. Закон Амурской области от 23.12.2005 N 127-ОЗ (ред. от 03.04.2018) "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области".
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)82. Закон Амурской области от 23.12.2005 N 127-ОЗ (ред. от 03.04.2018) "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области".
"Комментарий к Федеральному закону от 18.12.1997 N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов"
(постатейный)
(Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Согласно п. 1 ст. 9 комментируемого Федерального закона органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения, юридические лица, граждане РФ имеют право вносить предложения о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов. Предложение о присвоении наименования либо о переименовании географических объектов вышеперечисленные субъекты направляют в законодательные, представительные органы субъектов РФ, на территориях которых расположены эти объекты. Например, на территории Амурской области, согласно ст. 18 Закона Амурской области от 23 декабря 2005 года N 127-ОЗ "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" (принят Амурским областным Советом народных депутатов 15 декабря 2005 года) все предложения о присвоении наименований либо переименовании географических объектов, расположенных на территории Амурской области, направляются в областной Совет народных депутатов.
(постатейный)
(Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Согласно п. 1 ст. 9 комментируемого Федерального закона органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения, юридические лица, граждане РФ имеют право вносить предложения о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов. Предложение о присвоении наименования либо о переименовании географических объектов вышеперечисленные субъекты направляют в законодательные, представительные органы субъектов РФ, на территориях которых расположены эти объекты. Например, на территории Амурской области, согласно ст. 18 Закона Амурской области от 23 декабря 2005 года N 127-ОЗ "О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области" (принят Амурским областным Советом народных депутатов 15 декабря 2005 года) все предложения о присвоении наименований либо переименовании географических объектов, расположенных на территории Амурской области, направляются в областной Совет народных депутатов.
Нормативные акты
"Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 N 640)
(ред. от 21.06.2023)
(Дата введения 01.01.1997)В блоке наименования содержится полное наименование экономического региона. Дополнительные признаки включают коды и наименования объектов, входящих в состав экономического региона, по настоящему классификатору или по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).
(утв. Постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 N 640)
(ред. от 21.06.2023)
(Дата введения 01.01.1997)В блоке наименования содержится полное наименование экономического региона. Дополнительные признаки включают коды и наименования объектов, входящих в состав экономического региона, по настоящему классификатору или по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).