Административно-территориальное деление тюменской
Подборка наиболее важных документов по запросу Административно-территориальное деление тюменской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная заготовительная политика в СССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам постановлений СНК СССР)
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Однако линия на ослабление налоговой нагрузки на сельхозпроизводителей в отношении ряда республик и областей РСФСР проводилась непоследовательно. На некоторые из них, недавно освобожденные от оккупации, налоговая нагрузка даже возросла. В частности, осенью 1944 г. на 1,5 млн пудов был увеличен план сдачи зерна в хлебный фонд Красной армии колхозами Курской области. Были увеличены обязательные поставки и для Крыма. Как известно, в результате оккупации, а затем депортации после освобождения части местного населения сельское хозяйство полуострова понесло огромные потери и было восстановлено только в начале 1950-х гг. <49>. Поэтому решение об увеличении сдачи зерна в обязательные поставки колхозами Крымской АССР непосредственно после освобождения было явной ошибкой <50>. Новым направлением в работе Наркомзага СССР стало перераспределение годового плана заготовок между многими областями РСФСР, что было связано с изменением административно-территориального деления республики. В 1944 г. были образованы Великолукская, Владимирская, Костромская, Псковская, Томская и Тюменская области и потребовалось распределить налоговую нагрузки между ними и теми областями, из которых они были выделены <51>.
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Однако линия на ослабление налоговой нагрузки на сельхозпроизводителей в отношении ряда республик и областей РСФСР проводилась непоследовательно. На некоторые из них, недавно освобожденные от оккупации, налоговая нагрузка даже возросла. В частности, осенью 1944 г. на 1,5 млн пудов был увеличен план сдачи зерна в хлебный фонд Красной армии колхозами Курской области. Были увеличены обязательные поставки и для Крыма. Как известно, в результате оккупации, а затем депортации после освобождения части местного населения сельское хозяйство полуострова понесло огромные потери и было восстановлено только в начале 1950-х гг. <49>. Поэтому решение об увеличении сдачи зерна в обязательные поставки колхозами Крымской АССР непосредственно после освобождения было явной ошибкой <50>. Новым направлением в работе Наркомзага СССР стало перераспределение годового плана заготовок между многими областями РСФСР, что было связано с изменением административно-территориального деления республики. В 1944 г. были образованы Великолукская, Владимирская, Костромская, Псковская, Томская и Тюменская области и потребовалось распределить налоговую нагрузки между ними и теми областями, из которых они были выделены <51>.
Статья: Пространственно-правовая матрица современной России
(Черногор Н.Н., Емельянов А.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 5)Рассматривая возможность центробежного сценария развития российской государственности, необходимо обратить внимание на то, что субъекты РФ - это главным образом автономные республики, края, области и автономные округа РСФСР. Специфика же административно-территориального деления в СССР состояла в том, что каждая из названных территорий была максимально автономна по своему экономическому потенциалу. Не случайно Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ) протянулась от Северного Ледовитого океана до казахских степей, разделив Российскую Федерацию на две несоприкасающиеся иначе части. Данное обстоятельство, с учетом того что субъекты Федерации - это государственные образования, служит, пожалуй, основной угрозой быстрого развития центробежного сценария при неблагоприятных для Российской Федерации обстоятельствах.
(Черногор Н.Н., Емельянов А.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 5)Рассматривая возможность центробежного сценария развития российской государственности, необходимо обратить внимание на то, что субъекты РФ - это главным образом автономные республики, края, области и автономные округа РСФСР. Специфика же административно-территориального деления в СССР состояла в том, что каждая из названных территорий была максимально автономна по своему экономическому потенциалу. Не случайно Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ) протянулась от Северного Ледовитого океана до казахских степей, разделив Российскую Федерацию на две несоприкасающиеся иначе части. Данное обстоятельство, с учетом того что субъекты Федерации - это государственные образования, служит, пожалуй, основной угрозой быстрого развития центробежного сценария при неблагоприятных для Российской Федерации обстоятельствах.
Нормативные акты
Указание Банка России от 28.06.2024 N 6796-У
"О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности, в том числе о требованиях к отчетности по обязательному пенсионному страхованию, негосударственных пенсионных фондов, а также о порядке сообщения негосударственными пенсионными фондами Банку России информации о лицах, которым поручено проведение идентификации, упрощенной идентификации, обновление информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2024 N 79989)Для субъектов Российской Федерации (за исключением Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Архангельской области, Тюменской области) указываются первые два знака кодового обозначения объекта административно-территориального деления, соответствующие объектам первого уровня классификации по ОКАТО.
"О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности, в том числе о требованиях к отчетности по обязательному пенсионному страхованию, негосударственных пенсионных фондов, а также о порядке сообщения негосударственными пенсионными фондами Банку России информации о лицах, которым поручено проведение идентификации, упрощенной идентификации, обновление информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2024 N 79989)Для субъектов Российской Федерации (за исключением Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Архангельской области, Тюменской области) указываются первые два знака кодового обозначения объекта административно-территориального деления, соответствующие объектам первого уровня классификации по ОКАТО.
Приказ Росстата от 23.01.2018 N 23
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за государственными финансами и деятельностью страховщика"17. При заполнении разделов 5 и 6 наименование субъекта Российской Федерации проставляется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО) в порядке возрастания их кодов.
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за государственными финансами и деятельностью страховщика"17. При заполнении разделов 5 и 6 наименование субъекта Российской Федерации проставляется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО) в порядке возрастания их кодов.