Административно-территориальное деление владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Административно-территориальное деление владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.08.2009 N 86-Г09-13
Об оставлении без изменения решения Владимирского областного суда от 18.05.2009, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими статьи 1 в части упразднения поселка, части 1 статьи 2 в части включения в состав территории города Владимира территории поселка, части 2 статьи 2 об изменении границ города.Осуществляя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом правовое регулирование вопроса административно-территориального устройства Владимирской области, отнесенного к ведению субъекта Российской Федерации, законодательный орган Владимирской области 10 декабря 2001 г. принял Закон "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения" N 130-03. По вопросу совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об установлении общих принципов организации системы органов местного самоуправления законодательным органом Владимирской области принят Закон "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований" от 26 апреля 1996 г. N 10-03, действующий на время принятия оспариваемого заявителями нормативного акта. В связи с указанным, правильным является вывод суда о том, что Владимирская область обладает всей полнотой государственной власти по вопросу разрешения своего административно-территориального устройства, в том числе при разрешении вопроса об объединении административно-территориальных единиц.
Об оставлении без изменения решения Владимирского областного суда от 18.05.2009, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими статьи 1 в части упразднения поселка, части 1 статьи 2 в части включения в состав территории города Владимира территории поселка, части 2 статьи 2 об изменении границ города.Осуществляя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом правовое регулирование вопроса административно-территориального устройства Владимирской области, отнесенного к ведению субъекта Российской Федерации, законодательный орган Владимирской области 10 декабря 2001 г. принял Закон "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения" N 130-03. По вопросу совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об установлении общих принципов организации системы органов местного самоуправления законодательным органом Владимирской области принят Закон "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований" от 26 апреля 1996 г. N 10-03, действующий на время принятия оспариваемого заявителями нормативного акта. В связи с указанным, правильным является вывод суда о том, что Владимирская область обладает всей полнотой государственной власти по вопросу разрешения своего административно-территориального устройства, в том числе при разрешении вопроса об объединении административно-территориальных единиц.
Определение Верховного Суда РФ от 02.03.2005 N 86-Г05-2
Об отказе в удовлетворении заявлений о признании недействующим областного Закона N 149-ОЗ от 12.10.2004 "О присоединении поселка Красный Октябрь к городу Киржач Владимирской области".Осуществляя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом правовое регулирование вопроса административно-территориального устройства Владимирской области, отнесенного к ведению субъекта Российской Федерации, законодательный орган Владимирской области 10 декабря 2001 года принял Закон "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения" N 130-ОЗ.
Об отказе в удовлетворении заявлений о признании недействующим областного Закона N 149-ОЗ от 12.10.2004 "О присоединении поселка Красный Октябрь к городу Киржач Владимирской области".Осуществляя в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом правовое регулирование вопроса административно-территориального устройства Владимирской области, отнесенного к ведению субъекта Российской Федерации, законодательный орган Владимирской области 10 декабря 2001 года принял Закон "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения" N 130-ОЗ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-территориальное устройство в РФ
(Малютин Н.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- рациональное использование природных ресурсов и экономического потенциала территории, развитие системы коммуникаций (например, ст. 4 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 130-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения").
(Малютин Н.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- рациональное использование природных ресурсов и экономического потенциала территории, развитие системы коммуникаций (например, ст. 4 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 130-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения").
Статья: Государственная заготовительная политика в СССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам постановлений СНК СССР)
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Однако линия на ослабление налоговой нагрузки на сельхозпроизводителей в отношении ряда республик и областей РСФСР проводилась непоследовательно. На некоторые из них, недавно освобожденные от оккупации, налоговая нагрузка даже возросла. В частности, осенью 1944 г. на 1,5 млн пудов был увеличен план сдачи зерна в хлебный фонд Красной армии колхозами Курской области. Были увеличены обязательные поставки и для Крыма. Как известно, в результате оккупации, а затем депортации после освобождения части местного населения сельское хозяйство полуострова понесло огромные потери и было восстановлено только в начале 1950-х гг. <49>. Поэтому решение об увеличении сдачи зерна в обязательные поставки колхозами Крымской АССР непосредственно после освобождения было явной ошибкой <50>. Новым направлением в работе Наркомзага СССР стало перераспределение годового плана заготовок между многими областями РСФСР, что было связано с изменением административно-территориального деления республики. В 1944 г. были образованы Великолукская, Владимирская, Костромская, Псковская, Томская и Тюменская области и потребовалось распределить налоговую нагрузки между ними и теми областями, из которых они были выделены <51>.
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Однако линия на ослабление налоговой нагрузки на сельхозпроизводителей в отношении ряда республик и областей РСФСР проводилась непоследовательно. На некоторые из них, недавно освобожденные от оккупации, налоговая нагрузка даже возросла. В частности, осенью 1944 г. на 1,5 млн пудов был увеличен план сдачи зерна в хлебный фонд Красной армии колхозами Курской области. Были увеличены обязательные поставки и для Крыма. Как известно, в результате оккупации, а затем депортации после освобождения части местного населения сельское хозяйство полуострова понесло огромные потери и было восстановлено только в начале 1950-х гг. <49>. Поэтому решение об увеличении сдачи зерна в обязательные поставки колхозами Крымской АССР непосредственно после освобождения было явной ошибкой <50>. Новым направлением в работе Наркомзага СССР стало перераспределение годового плана заготовок между многими областями РСФСР, что было связано с изменением административно-территориального деления республики. В 1944 г. были образованы Великолукская, Владимирская, Костромская, Псковская, Томская и Тюменская области и потребовалось распределить налоговую нагрузки между ними и теми областями, из которых они были выделены <51>.
Нормативные акты
"Изменение 497/2023 ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95"
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2023 N 1555-ст)Первый раздел "Объекты административно-территориального
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2023 N 1555-ст)Первый раздел "Объекты административно-территориального
"Изменение 470/2022 ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95"
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 30.08.2022 N 848-ст)Первый раздел "Объекты административно-территориального
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 30.08.2022 N 848-ст)Первый раздел "Объекты административно-территориального