Административные комиссии якутия
Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии якутия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита прокурором прав предпринимателей в сфере административной юрисдикции
(Бут Н.Д., Егупов Д.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 6)К примеру, Административной комиссией г. Кургана по факту непосредственного обнаружения без проведения КНМ возбуждены административные производства по ст. 4 Закона области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области". Прокурором опротестовано 14 незаконных постановлений о привлечении к административной ответственности, главе города внесено представление (рассмотрены, удовлетворены).
(Бут Н.Д., Егупов Д.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 6)К примеру, Административной комиссией г. Кургана по факту непосредственного обнаружения без проведения КНМ возбуждены административные производства по ст. 4 Закона области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области". Прокурором опротестовано 14 незаконных постановлений о привлечении к административной ответственности, главе города внесено представление (рассмотрены, удовлетворены).
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Так, например, порядок наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями и прекращения осуществления ими указанных полномочий либо порядок отзыва их, формы взаимоотношений органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий устанавливаются Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2002 г. 41-З N 417-П "О порядке наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями" <1>. Примерами такого наделения полномочиями являются Законы Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2010 г. 837-З N 567-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях" <2> и от 15 декабря 2010 г. N 639-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" <3>.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)Так, например, порядок наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями и прекращения осуществления ими указанных полномочий либо порядок отзыва их, формы взаимоотношений органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий устанавливаются Законом Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2002 г. 41-З N 417-П "О порядке наделения органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями" <1>. Примерами такого наделения полномочиями являются Законы Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2010 г. 837-З N 567-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях" <2> и от 15 декабря 2010 г. N 639-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" <3>.
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 12.12.2023 по делу N 014/06/49-1793/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку техническое задание составлено под единственного производителя (страна происхождения - Германия).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также согласно данному письму за нарушения правил обращения медицинских изделий предусмотрена административная ответственность согласно ст. 6.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку техническое задание составлено под единственного производителя (страна происхождения - Германия).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также согласно данному письму за нарушения правил обращения медицинских изделий предусмотрена административная ответственность согласно ст. 6.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Решение Якутского УФАС России от 29.03.2023 N 014/06/99-346/2023 по делу N А58-924/2021
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 3.30 Административного регламента).
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 3.30 Административного регламента).