Административный регламент Белгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент Белгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Размещение объектов энергетики на землях и земельных участках без их предоставления и установления сервитута, публичного сервитута: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Игнатьева И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 2)Кроме того, использование одного и того же термина "разрешение" влечет за собой так или иначе сглаживание специфики правового регулирования использования без предоставления, предусмотренной ЗК РФ применительно к размещению объектов из Перечня. Так, в Белгородской области введена единая услуга, получившая название "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков (размещение объектов на землях или земельных участках) без предоставления земельных участков и установления сервитутов". Она предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области на основании утвержденного Административного регламента <10>. Заметим, что, несмотря на унификацию форм документов и действий соответствующих органов в рамках оказания названной услуги, результат ее оказания выражается в двух разных разрешениях: а) разрешении на использование земель или земельного участка; б) разрешении на размещение объектов на землях или земельном участке без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Разрешение на размещение объектов, выдаваемое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, при этом предусмотрено Порядком и условиями размещения на территории Белгородской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, утвержденными Постановлением правительства Белгородской области от 16 ноября 2015 г. N 408-пп <11>.
(Игнатьева И.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 2)Кроме того, использование одного и того же термина "разрешение" влечет за собой так или иначе сглаживание специфики правового регулирования использования без предоставления, предусмотренной ЗК РФ применительно к размещению объектов из Перечня. Так, в Белгородской области введена единая услуга, получившая название "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков (размещение объектов на землях или земельных участках) без предоставления земельных участков и установления сервитутов". Она предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области на основании утвержденного Административного регламента <10>. Заметим, что, несмотря на унификацию форм документов и действий соответствующих органов в рамках оказания названной услуги, результат ее оказания выражается в двух разных разрешениях: а) разрешении на использование земель или земельного участка; б) разрешении на размещение объектов на землях или земельном участке без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Разрешение на размещение объектов, выдаваемое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, при этом предусмотрено Порядком и условиями размещения на территории Белгородской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, утвержденными Постановлением правительства Белгородской области от 16 ноября 2015 г. N 408-пп <11>.
Нормативные акты
Определение Верховного Суда РФ от 16.09.2008 N КАС08-485
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 17.06.2008 N ГКПИ08-1185, которым оставлено без удовлетворения заявление об оспаривании пункта 66 "Административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", утв. Приказом МВД РФ от 28.12.2006 N 1105>Также суд правильно указал, что не содержит пункт 66 Административного регламента и каких-либо предписаний, нарушающих положения статей 23 и 24 Конституции Российской Федерации о праве на неприкосновенность частной жизни.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 17.06.2008 N ГКПИ08-1185, которым оставлено без удовлетворения заявление об оспаривании пункта 66 "Административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", утв. Приказом МВД РФ от 28.12.2006 N 1105>Также суд правильно указал, что не содержит пункт 66 Административного регламента и каких-либо предписаний, нарушающих положения статей 23 и 24 Конституции Российской Федерации о праве на неприкосновенность частной жизни.