Административный регламент бурятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 27.01.2022 N 88А-1604/2022 по делу N 2а-973/2021
Категория: Споры с МВД России.
Требования заявителя: О признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на временное проживание.
Обстоятельства: Истцы обратились с заявлениями о выдаче разрешений на временное проживание в Российской Федерации в пределах установленной квоты. Однако административный ответчик отказал им в приеме данных заявлений.
Решение: Отказано.
Отказывая в удовлетворении требований о признании незаконным бездействия МВД по Республике Бурятия, выразившегося в отказе в приеме 12 января 2021 года заявлений на временное проживание в Российской Федерации, в не выдаче справок об этом, суд первой инстанции исходил из того, что истцами не доказан факт предварительной записи на 12 января 2021 года для подачи документов, а также факт их личного обращения к административному ответчику в установленном Административным регламентом порядке для получения государственной услуги.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Иски о понуждении к исполнению предписаний контрольных (надзорных) органов
(Карпеева Е.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 2)
В ст. 3 ФЗ N 248 сказано, что порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливается в зависимости от вида контроля (надзора) через утверждение соответствующего положения. При осуществлении земельного контроля (надзора) ТУ Россельхознадзора руководствуется ФЗ N 248, Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7 (ред. от 4 августа 2023 г.) "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ (ред. от 13 июня 2023 г.) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре) <6>, Положением об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия <7>, Административным регламентом исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля <8>.
Статья: Государственные и муниципальные преференции: влияние на конкуренцию
(Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 3)
Однако анализ имеющихся в открытом доступе решений антимонопольных органов по итогам рассмотрения заявлений о даче согласия на предоставление преференции приводит к выводу о фактическом отсутствии в ряде случаев указания причин при согласовании предоставления преференции с введением ограничений (см., например, решение Бурятского УФАС России от 19.05.2021 N 003/03/19-494/2021 <6>, решение Архангельского УФАС России от 28.01.2021 N 029/03/19-84/2021 <7> и др.). Более того, сам образец решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции с введением ограничений, установленный приложением N 13 к Административному регламенту, не содержит информации о необходимости указания на причины, по которым антимонопольный орган приходит к соответствующему решению.

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 08.04.2015 N 653-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
В соответствии с пунктами 229, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании Приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 29 января 2015 г. N 1-ГП/3 "О признании утратившими силу отдельных приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" (в редакции Приказов от 24 февраля 2015 г. N 1-ГП/8, от 26 марта 2015 г. N 1-ГП/10), от 29 января 2015 г. N 1/5 приказываю:
Приказ ФСТ России от 23.08.2013 N 1115-э
"О (об) включении (исключении) организаций в (из) Федеральный(ого) информационный(ого) реестр(а) гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
В соответствии с пунктом 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании Приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятии от 19 января 2012 г. N 1-ГП/2 приказываю: