Административный регламент Челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 159 "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ЖК РФ"По смыслу положений статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",постановления Правительства Челябинской области от 12 апреля 2006 года N 61-П "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий малоимущих семей при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Челябинской области", постановления Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 года N 247-П Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, разъяснений, содержащихся в пункте 47 постановления Пленума от 27 июня 2017 года N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", само по себе наличие у гражданина задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для приостановления предоставления мер социальной поддержки или для отказа в их предоставлении."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О состоянии преступности в таможенной сфере в 2015 - 2019 годах
(Диканова Т.А.)
("Российский следователь", 2020, N 9)
Таможенные преступления выявляли и следователи Следственного комитета Российской Федерации. Так, следователи Уральского СК на транспорте установили, что согласно административному регламенту инспектор Россельхознадзора в день может оформлять не больше двух или трех санитарных свидетельств, а за год в Свердловской области их было оформлено более пяти тысяч. Возник вопрос, как это возможно. В результате проверки возбуждено 24 уголовных дела по фактам подлогов и злоупотреблений инспекторов <6>. Подобные факты имеются в Нижнем Тагиле, Челябинской области, это целая система.
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)
Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 15.07.2015 N 1403-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
В соответствии с пунктами 229, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 14 апреля 2015 г. N 15/1 "О внесении изменений и дополнений в постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 28 июля 2011 г. N 23/1 и признании утратившим силу постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29 января 2015 г. N 3/1", от 14 апреля 2015 г. N 15/2 "О внесении изменения в постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 12 октября 2006 г. N 27/2 и признании утратившими силу некоторых постановлений Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" приказываю:
Приказ ФСТ РФ от 16.06.2010 N 217-э
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; 2003, N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236), Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.09.2004, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: