Административный регламент государственного автодорожного надзора
Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент государственного автодорожного надзора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Заявление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (для юридического лица) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2009 год: Статья 17 "Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии" Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил заявленные требования предпринимателя и признал незаконным решения управления государственного автодорожного надзора об отказе в выдаче дополнительных выписок из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионных карточек) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (подп. 62 п. 1 ст. 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Как указал суд, Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ от 18.12.2006 N 153, в п. 14.2 устанавливает дополнительные основания для отказа лицензиату в выдаче лицензионной карточки, не предусмотренные Положением о лицензировании, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637. Указанный Административный регламент в данной части не соответствует п. 12 Положения о лицензировании, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности. В этой связи суд разъяснил, что для правильного разрешения вопроса о правомерности отказа управления в выдаче лицензионных карточек в силу ч. 2 ст. 13 АПК РФ следует руководствоваться актом, имеющим большую юридическую силу.
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил заявленные требования предпринимателя и признал незаконным решения управления государственного автодорожного надзора об отказе в выдаче дополнительных выписок из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионных карточек) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (подп. 62 п. 1 ст. 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Как указал суд, Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ от 18.12.2006 N 153, в п. 14.2 устанавливает дополнительные основания для отказа лицензиату в выдаче лицензионной карточки, не предусмотренные Положением о лицензировании, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637. Указанный Административный регламент в данной части не соответствует п. 12 Положения о лицензировании, имеющему большую юридическую силу, и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности. В этой связи суд разъяснил, что для правильного разрешения вопроса о правомерности отказа управления в выдаче лицензионных карточек в силу ч. 2 ст. 13 АПК РФ следует руководствоваться актом, имеющим большую юридическую силу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О соблюдении законодательства в деятельности органов исполнительной власти
(Черепанова Е.В., Чеснокова М.Д., Глазкова М.Е.)
("Журнал российского права", 2010, N 7)Типичным нарушением в данном случае является разработка и принятие неуполномоченным субъектом административных регламентов, издание которых относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор). Так, начальником межрегионального управления государственного автодорожного надзора были незаконно утверждены и введены в действие три административных регламента по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта <9>.
(Черепанова Е.В., Чеснокова М.Д., Глазкова М.Е.)
("Журнал российского права", 2010, N 7)Типичным нарушением в данном случае является разработка и принятие неуполномоченным субъектом административных регламентов, издание которых относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор). Так, начальником межрегионального управления государственного автодорожного надзора были незаконно утверждены и введены в действие три административных регламента по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта <9>.
Статья: Внеплановая проверка органом автодорожного надзора
(Разумова И.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 22)Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержден Приказом Минтранса России от 20.10.2011 N 270. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Управление государственного автодорожного надзора по субъекту РФ вправе провести внеплановую документарную проверку ООО, поскольку есть основание: поступление информации от УГИБДД МВД о фактах причинения вреда здоровью граждан.
(Разумова И.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 22)Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров Российской Федерации об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержден Приказом Минтранса России от 20.10.2011 N 270. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Управление государственного автодорожного надзора по субъекту РФ вправе провести внеплановую документарную проверку ООО, поскольку есть основание: поступление информации от УГИБДД МВД о фактах причинения вреда здоровью граждан.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2013 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Административный регламент устанавливает:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Административный регламент устанавливает: