Административный регламент калужская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент калужская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Случаи регулирования ведомственными нормативными актами тоже встречаются. Так, Приказом Минэкономразвития Калужской области от 23 августа 2012 г. N 807-п утвержден Административный регламент предоставления министерством экономического развития Калужской области государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, в том числе рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)
Приведенное решение интересно еще и тем, что в данном случае суд не смутило наличие альтернативных источников происхождения фармацевтической субстанции (согласно РУ "Бисопролол" может быть произведен не только обществом "БИОН" в Калужской области, но также и зарубежными фармацевтическими компаниями в Индии и Испании). Логика следующая: раз Минпромторг России выдал документ СП, значит, им была проверена <198> достоверность сведений об использовании при производстве соответствующего препарата именно отечественного, а не какого-то иного сырья.

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 08.06.2015 N 1143-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
В соответствии с пунктами 229, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрировано Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании приказов Министерства тарифного регулирования Калужской области от 30 января 2015 г. N 18 "Об определении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика открытого акционерного общества "Оборонэнергосбыт" (в редакции приказа от 22 апреля 2015 г. N 54), от 30 января 2015 г. N 19 "Об определении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика открытого акционерного общества "Калужская сбытовая компания" приказываю:
Решение Верховного Суда РФ от 15.10.2019 N АКПИ19-594
<Об отказе в удовлетворении административного искового заявления об оспаривании абзаца шестого пункта 2.13 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утв. Приказом Генпрокуратуры России N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005>
Оспариваемое нормативное положение не являлось правовым основанием для выдачи Х. приложенной к административному исковому заявлению справки Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области от 6 августа 2018 г. N 8/ОСК-Э-040/6776 о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, с содержанием которой она фактически выражает несогласие вследствие указания в данном документе сведений о факте ее уголовного преследования и прекращения уголовного дела.