Административный регламент марий эл
Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент марий эл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Полномочия органов местного самоуправления по заключению договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующих граждан: спорные аспекты правового регулирования
(Рубашкин В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<10> Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. N 475 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" // СПС "КонсультантПлюс".
(Рубашкин В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<10> Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. N 475 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 15.05.2015 N 968-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"В соответствии с пунктами 229, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2015 г. N 9-н "О согласовании границы зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказа от 17 апреля 2015 г. N 30-т) приказываю:
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"В соответствии с пунктами 229, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2015 г. N 9-н "О согласовании границы зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказа от 17 апреля 2015 г. N 30-т) приказываю:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28.10.2021 N АПЛ21-382
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 22.07.2021 N АКПИ21-387, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца второго подпункта 76.4 пункта 76 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660 и частично недействующим приложения N 4 к нему>Нарушение своих прав Р. связывает с тем, что в ответ на его обращение в многофункциональном центре ему была выдана справка о наличии (отсутствии) судимости, изготовленная информационным центром МВД России по Республике Марий Эл, с указанием его прежнего имени. Указание в справке неприятного для его восприятия прежнего имени причиняет ему нравственные страдания, такая справка с несоответствующим паспорту гражданина двойным именем (с указанием прежнего имени) вызывает у потенциальных работодателей недоумение, недоверие и негативное отношение, что влечет отказ в трудоустройстве.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 22.07.2021 N АКПИ21-387, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца второго подпункта 76.4 пункта 76 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утв. Приказом МВД России от 27.09.2019 N 660 и частично недействующим приложения N 4 к нему>Нарушение своих прав Р. связывает с тем, что в ответ на его обращение в многофункциональном центре ему была выдана справка о наличии (отсутствии) судимости, изготовленная информационным центром МВД России по Республике Марий Эл, с указанием его прежнего имени. Указание в справке неприятного для его восприятия прежнего имени причиняет ему нравственные страдания, такая справка с несоответствующим паспорту гражданина двойным именем (с указанием прежнего имени) вызывает у потенциальных работодателей недоумение, недоверие и негативное отношение, что влечет отказ в трудоустройстве.