Административный регламент по государственному строительному надзору пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент по государственному строительному надзору пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Антикоррупционная экспертиза: теория и практика: Научно-практическое пособие"
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)В п. 2.1 Положения о Службе государственного строительного надзора Ивановской области, утвержденного Постановлением правительства Ивановской области от 15 марта 2006 г. N 36-п, установлено, что "основными задачами Службы в установленной сфере деятельности является осуществление государственного строительного надзора: а) при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства; б) при капитальном ремонте объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо проектная документация таких объектов является типовой проектной документацией или ее модификацией". Данная норма противоречит положениям ст. 54 ГсК РФ, поскольку положение распространяет сферу государственного строительного надзора службы на все без исключения объекты капитального строительства, без учета установленных данной статьей Кодекса ограничений для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный строительный надзор в части поднадзорных объектов. В данном случае имеет место дублирование полномочий федеральных органов исполнительной власти без их четкого разграничения.
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)В п. 2.1 Положения о Службе государственного строительного надзора Ивановской области, утвержденного Постановлением правительства Ивановской области от 15 марта 2006 г. N 36-п, установлено, что "основными задачами Службы в установленной сфере деятельности является осуществление государственного строительного надзора: а) при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства; б) при капитальном ремонте объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо проектная документация таких объектов является типовой проектной документацией или ее модификацией". Данная норма противоречит положениям ст. 54 ГсК РФ, поскольку положение распространяет сферу государственного строительного надзора службы на все без исключения объекты капитального строительства, без учета установленных данной статьей Кодекса ограничений для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный строительный надзор в части поднадзорных объектов. В данном случае имеет место дублирование полномочий федеральных органов исполнительной власти без их четкого разграничения.
Статья: О практике прокурорского надзора за исполнением законодательства, направленного на реализацию национального проекта "Доступное и комфортабельное жилье - гражданам России"
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)В Пермском крае за 2005 - 2006 гг. инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора привлечено к административной ответственности с наложением штрафа 25 застройщиков за ведение строительства жилых домов без разрешения на строительство (ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ) и 5 застройщиков - за ввод жилых домов в эксплуатацию без разрешения (ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ). За тот же период по результатам проведенных проверок прокурорами возбуждено 46 административных дел: строительство жилых домов без разрешения, ввод домов в эксплуатацию без разрешения, нарушение порядка выдачи разрешений на строительство, использование земельных участков без правоустанавливающих документов.
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)В Пермском крае за 2005 - 2006 гг. инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора привлечено к административной ответственности с наложением штрафа 25 застройщиков за ведение строительства жилых домов без разрешения на строительство (ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ) и 5 застройщиков - за ввод жилых домов в эксплуатацию без разрешения (ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ). За тот же период по результатам проведенных проверок прокурорами возбуждено 46 административных дел: строительство жилых домов без разрешения, ввод домов в эксплуатацию без разрешения, нарушение порядка выдачи разрешений на строительство, использование земельных участков без правоустанавливающих документов.