Администрирование НДС
Подборка наиболее важных документов по запросу Администрирование НДС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.12 "Налогоплательщики" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, он в уведомлении о переходе на спецрежим указал доход, превышающий величину предельного размера доходов организации для перехода на УСН, в связи с чем не имел права применять спецрежим. Представление в последующих налоговых периодах деклараций по УСН само по себе не свидетельствует о начале администрирования налогоплательщика как плательщика налога по УСН. Налоговые декларации по НДС и налогу на прибыль также продолжали им подаваться.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, он в уведомлении о переходе на спецрежим указал доход, превышающий величину предельного размера доходов организации для перехода на УСН, в связи с чем не имел права применять спецрежим. Представление в последующих налоговых периодах деклараций по УСН само по себе не свидетельствует о начале администрирования налогоплательщика как плательщика налога по УСН. Налоговые декларации по НДС и налогу на прибыль также продолжали им подаваться.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДСОднако при выплате денежных средств иностранному лицу данное правило неприменимо, поскольку такое лицо не состоит на учете в российских налоговых органах и его налоговое администрирование невозможно. Следовательно, с налогового агента, не удержавшего налог при выплате денежных средств иностранному лицу, можно взыскать как налог, так и пени, которые начисляются до момента исполнения обязанности по уплате налога.
Нормативные акты
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Системное толкование норм части третьей пункта 2 статьи 74, пункта 3 статьи 75, части второй пункта 4 статьи 76 Таможенного кодекса также свидетельствует о том, что администрирование НДС определяется национальным законодательством государств членов Союза. Ни Договор, ни международные договоры, заключенные в рамках Союза, не регулируют порядок налогообложения товаров, ввозимых на территорию государств-членов из третьих государств, включая предоставление льгот по уплате налогов (пункт 7.2.10 решения Коллегии Суда от 7 апреля 2016 года по делу ООО "Севлад").
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Системное толкование норм части третьей пункта 2 статьи 74, пункта 3 статьи 75, части второй пункта 4 статьи 76 Таможенного кодекса также свидетельствует о том, что администрирование НДС определяется национальным законодательством государств членов Союза. Ни Договор, ни международные договоры, заключенные в рамках Союза, не регулируют порядок налогообложения товаров, ввозимых на территорию государств-членов из третьих государств, включая предоставление льгот по уплате налогов (пункт 7.2.10 решения Коллегии Суда от 7 апреля 2016 года по делу ООО "Севлад").
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Системное толкование норм части третьей пункта 2 статьи 74, пункта 3 статьи 75, части второй пункта 4 статьи 76 Таможенного кодекса также свидетельствует о том, что администрирование НДС определяется национальным законодательством государств - членов Союза. Ни Договор, ни международные договоры, заключенные в рамках Союза, не регулируют порядок налогообложения товаров, ввозимых на территорию государств-членов из третьих государств, включая предоставление льгот по уплате налогов (пункт 7.2.10 решения Суда Евразийского экономического союза от 7 апреля 2016 года по делу общества с ограниченной ответственностью "Севлад" к Евразийской экономической комиссии).
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Системное толкование норм части третьей пункта 2 статьи 74, пункта 3 статьи 75, части второй пункта 4 статьи 76 Таможенного кодекса также свидетельствует о том, что администрирование НДС определяется национальным законодательством государств - членов Союза. Ни Договор, ни международные договоры, заключенные в рамках Союза, не регулируют порядок налогообложения товаров, ввозимых на территорию государств-членов из третьих государств, включая предоставление льгот по уплате налогов (пункт 7.2.10 решения Суда Евразийского экономического союза от 7 апреля 2016 года по делу общества с ограниченной ответственностью "Севлад" к Евразийской экономической комиссии).