Адресная инвестиционная программа югры
Подборка наиболее важных документов по запросу Адресная инвестиционная программа югры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение ФАС России от 28.05.2020 по делу N 20/44/105/979
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отменил процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как материалами дела подтверждено наличие причинно-следственной связи между отзывом лимитов бюджетных обязательств и отменой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).В свою очередь, Правительство ХМАО - Югры издало Постановление от 28.04.2020 N 166-п "О внесении изменения в постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.12.2019 N 467-п "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", согласно которому лимиты бюджетных обязательств, выделенных на строительство объекта закупки, отозваны.
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отменил процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как материалами дела подтверждено наличие причинно-следственной связи между отзывом лимитов бюджетных обязательств и отменой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).В свою очередь, Правительство ХМАО - Югры издало Постановление от 28.04.2020 N 166-п "О внесении изменения в постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.12.2019 N 467-п "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", согласно которому лимиты бюджетных обязательств, выделенных на строительство объекта закупки, отозваны.
Решение ФАС России от 16.05.2013 по делу N К-638/13
Суть жалобы: Документация об аукционе не содержит указания на конкретные показатели, не содержит требования о возможности предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе аналога идентификационного номера налогоплательщика, расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществлен в нарушение требований Закона о размещении заказов, не указан источник финансирования и установлены ограничения в выборе способа обеспечения контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной в части не указания в документации об аукционе на конкретные показатели, которые следует указать участникам размещения заказа в составе первой части заявок на участие в аукционе.На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно адресной инвестиционной программы ХМАО - Югры на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2012 N 482-г., заключено соглашение о софинансировании: 95% - из окружного бюджета; 5% - из местного бюджета, в связи с чем, в документации об Аукционе указаны два источника финансирования.
Суть жалобы: Документация об аукционе не содержит указания на конкретные показатели, не содержит требования о возможности предоставления в составе второй части заявки на участие в аукционе аналога идентификационного номера налогоплательщика, расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществлен в нарушение требований Закона о размещении заказов, не указан источник финансирования и установлены ограничения в выборе способа обеспечения контракта.
Решение: Жалоба признана обоснованной в части не указания в документации об аукционе на конкретные показатели, которые следует указать участникам размещения заказа в составе первой части заявок на участие в аукционе.На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно адресной инвестиционной программы ХМАО - Югры на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2012 N 482-г., заключено соглашение о софинансировании: 95% - из окружного бюджета; 5% - из местного бюджета, в связи с чем, в документации об Аукционе указаны два источника финансирования.