Адресная инвестиционная программа южно-сахалинск

Подборка наиболее важных документов по запросу Адресная инвестиционная программа южно-сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 19.02.2021 N 64-АД21-1-К9
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, за бездействие, повлекшее неисполнение обязательств по государственному контракту.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку общество не приняло все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению норм, за нарушение которых ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность; порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены.
Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, повлекло причинение существенного вреда охраняемым интересам общества и государства, которые в данном случае определены социальной значимостью объекта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017 - 2020 годы" (постановление Правительства Сахалинской области от 10 марта 2017 года N 106) и адресной инвестиционной программы Сахалинской области на 2016 год (постановление Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2015 года N 580).

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 31.07.2023 N 2058-р
(ред. от 29.12.2023)
<Об утверждении долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития ряда агломераций на период до 2030 года>
(вместе с "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Южно-Сахалинской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Улан-Удэнской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Северобайкальск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Тында" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Якутской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Анадырской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Магадан" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Владивостокской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Нерюнгринской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Хабаровской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Благовещенск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Город Белогорск Амурской области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского поселения город "Краснокаменск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Арсеньевского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Находкинского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Свободный" на период до 2030 года")
3.
Решение Сахалинского УФАС России от 11.03.2016 по делу N 78/16
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком конкурсная документация утверждена с нарушением положений Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса по закупке (извещение N 0461000001316000001) источником финансирования являются средства заказчика, полученные в качестве бюджетных инвестиций. На основании пп. 14.4.14 "Проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области на 2015 год в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2015 N 49-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в части объектов, по которым министерство строительства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств", "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск, в том числе разработка проектной документации" относится к проектам адресной инвестиционной программы, реализуемой на территории Сахалинской области в 2016 году. Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту г. Южно-Сахалинска относится к объектам капитального строительства.