Агентство по делам юстиции и мировых судей пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Агентство по делам юстиции и мировых судей пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 01.03.2021 N 16-960/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Данные обстоятельства подтверждаются сообщением генерального директора <данные изъяты> в адрес руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края из которого следует, что СМС-сообщение было действительно доставлено, однако, в связи со сбоем в системе нэйминга оно отобразилось у абонента с некорректным именем отправителя, а именно: вместо Mirsud - цифровой отправитель 79918044619.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Данные обстоятельства подтверждаются сообщением генерального директора <данные изъяты> в адрес руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края из которого следует, что СМС-сообщение было действительно доставлено, однако, в связи со сбоем в системе нэйминга оно отобразилось у абонента с некорректным именем отправителя, а именно: вместо Mirsud - цифровой отправитель 79918044619.
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2014 N 44-АПГ14-10
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 17.03.2014, которым были признаны недействующими пункты 3.5 и 3.11 Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, утвержденного постановлением правительства Пермского края от 13.06.2013 N 696-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи".Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В., объяснения представителя негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Пермского края" Сачихина А.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя правительства Пермского края и агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края Решетникова О.А., возражавшего против отмены судебного акта, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 17.03.2014, которым были признаны недействующими пункты 3.5 и 3.11 Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, утвержденного постановлением правительства Пермского края от 13.06.2013 N 696-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи".Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В., объяснения представителя негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Пермского края" Сачихина А.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя правительства Пермского края и агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края Решетникова О.А., возражавшего против отмены судебного акта, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы деятельности судов общей юрисдикции Российской Федерации: Учебник"
(под ред. В.М. Бозрова)
("Юстиция", 2017)Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в лице специально созданных органов (служб, управлений, департаментов) или структурных подразделений администраций (правительств) субъектов Российской Федерации. Так, в Пермском крае действует Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края, в Челябинской области - Главное управление юстиции Челябинской области, в Республике Татарстан - Министерство юстиции Республики Татарстан, в Республике Коми - Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, в Свердловской области - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
(под ред. В.М. Бозрова)
("Юстиция", 2017)Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в лице специально созданных органов (служб, управлений, департаментов) или структурных подразделений администраций (правительств) субъектов Российской Федерации. Так, в Пермском крае действует Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края, в Челябинской области - Главное управление юстиции Челябинской области, в Республике Татарстан - Министерство юстиции Республики Татарстан, в Республике Коми - Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, в Свердловской области - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
Нормативные акты
Предписание ФАС России от 08.08.2022 по делу N П-294/22
"О нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), в соответствии с приказом ФАС России от 15.11.2021 N 1264/21 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" (далее - Приказ) Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 08.08.2022 по делу N П-294/22, принятого Комиссией по итогам рассмотрения поступившей информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях АО "Т" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса технических средств систем охранно-пожарной и тревожной сигнализаций помещений судебных участков мировых судей г. Перми и Пермского края (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 0156200000121000025) (далее - Аукцион),
"О нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), в соответствии с приказом ФАС России от 15.11.2021 N 1264/21 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" (далее - Приказ) Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 08.08.2022 по делу N П-294/22, принятого Комиссией по итогам рассмотрения поступившей информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях АО "Т" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса технических средств систем охранно-пожарной и тревожной сигнализаций помещений судебных участков мировых судей г. Перми и Пермского края (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 0156200000121000025) (далее - Аукцион),