Агитационная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Агитационная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Образ суда присяжных в массовом сознании и возможные меры коррекции этого образа
(Левинсон А.Г.)
("Закон", 2021, N 5)
Фокус-группы, хотя и не имели цели рекламировать участие в коллегиях присяжных, фактически оказались очень действенным средством рекламы/агитации. Опыт проведения групповых дискуссий, в том числе с людьми, намеренными отказываться от исполнения роли присяжных, показал, что групповая встреча, беседа с ведущим, который предлагает обсудить темы участия обычных людей в судебном процессе, которая не агитирует, но информирует людей о правилах, правах и обязанностях, о реальных проблемах и т.п., резко повышает долю тех, кто готов согласиться на участие в коллегии присяжных. (Можно отметить, что такой формат беседы в некоторой степени моделирует ситуацию в коллегии присяжных, готовит к участию в ней.)

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"
5. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.