Агитационная реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Агитационная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Формы электронной предвыборной агитации
(Ященко К.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)5) размещение контекстной (таргетированной) текстуальной и визуальной рекламы с агитационным содержанием на сайтах сети Интернет;
(Ященко К.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)5) размещение контекстной (таргетированной) текстуальной и визуальной рекламы с агитационным содержанием на сайтах сети Интернет;
Статья: Образ суда присяжных в массовом сознании и возможные меры коррекции этого образа
(Левинсон А.Г.)
("Закон", 2021, N 5)Фокус-группы, хотя и не имели цели рекламировать участие в коллегиях присяжных, фактически оказались очень действенным средством рекламы/агитации. Опыт проведения групповых дискуссий, в том числе с людьми, намеренными отказываться от исполнения роли присяжных, показал, что групповая встреча, беседа с ведущим, который предлагает обсудить темы участия обычных людей в судебном процессе, которая не агитирует, но информирует людей о правилах, правах и обязанностях, о реальных проблемах и т.п., резко повышает долю тех, кто готов согласиться на участие в коллегии присяжных. (Можно отметить, что такой формат беседы в некоторой степени моделирует ситуацию в коллегии присяжных, готовит к участию в ней.)
(Левинсон А.Г.)
("Закон", 2021, N 5)Фокус-группы, хотя и не имели цели рекламировать участие в коллегиях присяжных, фактически оказались очень действенным средством рекламы/агитации. Опыт проведения групповых дискуссий, в том числе с людьми, намеренными отказываться от исполнения роли присяжных, показал, что групповая встреча, беседа с ведущим, который предлагает обсудить темы участия обычных людей в судебном процессе, которая не агитирует, но информирует людей о правилах, правах и обязанностях, о реальных проблемах и т.п., резко повышает долю тех, кто готов согласиться на участие в коллегии присяжных. (Можно отметить, что такой формат беседы в некоторой степени моделирует ситуацию в коллегии присяжных, готовит к участию в ней.)
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"5. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"5. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"27. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"27. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.